Я так понимаю, человека именно дизель заинтересовал, а у капы его нет. Так бы я тоже выбирая из дуси и капы с одинаковыми моторами взял бы капу если финансы позволяют доплатить за него. Чисто внешне красавчик и салон поприятнее. А так одинаковые в принципе авто и болячки одинаковые. Но сейчас бы брал уже либо стайл с диодами либо экстрим. В свое время зажал денег на экстрим. А свет хотелось бы получше. В дусе фары лучше светят заметно.
Это конечно, но я бы наверное все же на тигуана или кадьяка дизельных смотрел. У 3008-ого поди и полного привода нет? От лукавого- то что бензинки были все, когда пыж дизельный по цене соляриса можно было купить, что я и сделал- тогда и понял как я раньше ошибался и вот она гармония настала)). А вот если рассматривать дустер и кадьяк-то тут уже конечно были бы деньги, то купил бы шкоду, а так на что хватило, тут уже дело в карманЕ))
Да, именно дизель. И еще в каптюре тесно мне, понимаю, что он лучше, дороже, но как представлю, что мне каждый день в нем ездить придется... И да, если брать буду, что тот, что тот в максималке, правда каптюр, который экстрим вроде, с "кожаными" сиденьями не хочу, лучше ткань, чем такая "кожа". А свет диодный вроде у него только.
Свет диодный теперь и в стайле доступен, как опция. А дуся в максималке тоже с дермантином, у меня именно такой: "драйв+" комплектуха. Но у меня без пакета мультимедиа, не стал я ради одной камеры заднего вида переплачивать за него, хотя вещь полезная и удобная. Обхожусь парктроником штатным. И еще: в дизельном дастере нет обогрева лба и автозапуска штатного. Автозапуск не проблема-решается установкой сигналки, а вот обогрев лба хотелось бы иметь. Ну и кстати, про тепло зимой-как вариант, раз бюджет позволяет приобрести каптюр, а выбор все же остановится на дизельном дастере то на разницу в стоимости можно поставить вебасто с функцией обогрева салона. Правда тогда срок жизни аккумулятора уменьшится, но зато не надо париться насчет тепла зимой.
Тоже так считал. Но оценил удобство чистки салона-протер тряпочкой и как новое сиденье. У меня как раз ребенок в детском кресле младший ногами спинку переднего сиденья пачкает, удобно теперь мыть. А проблемные зоны в сиденье, где видимо кожзам протирался и трескался сейчас в дастере заменены на тканевые вставки. Так что по идее внешний вид теперь должен дольше сохраняться первозданным.
Полного наверное нет, я не в курсе. А вот слышал, что нонешние ваговские дизеля не особо то и хвалють. А пежошные вродь ниче так, но опять же по слухам, на новом не ездил
Не знаю что такое пруфы... Имея форд s-max являлся и все еще являюсь членом его клуба... Французские дизеля ставились на галки, эс-максы, мондео и т.д., на этих двигателях форды ходили и ходят без проблем и капиталки по 300-500тыс.км... В данное время такими же движками комплектуются спейстуреры и травелеры...