1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да не то,что интереснее,там они рядом не стоят,на самом деле 1,4 ДСГ (на Октавии еше будет скорее всего динамичнее,чем на Тиге) сделает по комфорту и по динамике и по расходу не только 2,0 150 лс с 6АКПП на японцах или корейцах,но и даже 2,4 и 2,5 атмо,ну либо уже будет близко,но 2,0 атмо точно проиграют по всем статьям,про 2,0 F4R с DP-8 вообще не стоит сравнивать,не едет она и бензин поглощает не по децки.
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да не хрен ТО-4 делать у дилеров,без труханов останешься,цены после СВО на оригинал конь,вот сейчас выбираю масло в ДСГ,привлекательно выглядет (по цене,да и вроде хорошая фирма) комплект масла Febi со всеми необходимыми расходниками за 15 тыс руб и сам хочу поменять,правда встречал отзыв,что у кого-то после Febi начала коробка пинаться,вот думаю.
     

    Вложения:

    m.susl нравится это.
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А лучше масло как на турбине жрать?
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Кстати у вас на ваге можно диагностикой проверить сколько мм выработка сцепления и сколько осталось
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вроде как можно. В отличии от вариатора,ДСГ хорошо диагностируется.
     
    m.susl нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Мониторил тему,давно подобного нет,люди не жалуются на масложор,по крайней мере на 1,4 ТСИ ,в начале вроде бывали проблемы,но сейчас их нет. По крайней мере я на своем Тиге посмотрел уровень перед покупкой,было по максимуму,потом сделали ТО в салоне,сейчас тоже по максимуму,пока проехал около 500 км,сказать не могу,но нисколько не переживаю,верю что масложора нет и не будет.
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Как бы это всё в Мытищах не разливалось теперь из одной бочки
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    2.5 - вряд ли. Где-то наравне будет. После 100 км/ч, думаю, 2.5 всё же уедет. За счёт объема и мощности.
    Трудно сказать... Тут экономия может выйти боком.
     
    Grifonov и m.susl нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тут есть тема про масложор 1.6 мотора на Каптуре. Интересно, где у него турбина, которая масло кушает? :scratch one s head:
     
    m.susl нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На холодную или на горячую? Там щуп рассчитан на то, чтобы проверять на горячем моторе, минут через 5 после глушения, чтобы масло стекло в поддон. На холодную должно быть посередине между минимумом и максимумом, тогда на горячую будет как раз максимум.
     
    m.susl и Grifonov нравится это.