1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    С оф сайта IMG_20220718_184110.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну да. Плюс пассажиры, багаж.
     
    m.susl и Grifonov нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Григорий, а как по части комфорта подвески и управляемости? Разница большая? Руль на тиге легче?
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    По подвеске чем то похожи,я рад что у меня на 17 диски (215/65/17),более высокий профиль,дешевле резина и шиномонтаж,относительно мягко,точно не жесче,чем Каптур на 215/60/17,но подвеска все равно более сбитая,более благородная,не козлит задница,как на Каптуре 2ВД и на трассовых скоростях лучше будет,меньше кренов.
    По поводу руля,то конечно же легче,здесь ЭУР,ну и что понравилось,очень широкий диааазон регулировки руля по вылету,думаю что любого роста человек здесь сразу настроит все удобно под себя,ну и сиденья конечно очень комфортные,это они умеют делать конечно. Вобщем в большинстве параметров конечно чувствуется разница,но шумоизоляция в Каптуре экстрим лучше.
    И еще обнаружил пару дней назад неприятный момент,когда мыл машину,машине еще нет 3 года,а на двух дверях обнаружил два жучка,завтра еду к дилеру,надеюсь признают заводской косяк,хотя не радует,что будет двойной окрас,ну да ладно,лишь бы коррозию остановить. Вот два расстройства,шумоизоляция оставляет желать лучшего,хотя когда поездишь пару дней,вроде уже привыкаешь и все ок,ну и слабая коррозийная стойкость,наверняка покупая новый Фолькс,надо сразу делать шумку,антикор,обклеивать переднюю часть авто пленкой и проблем не будет,хотя бы первые лет 5.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2022
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А в Каптуре 1.6 разве не ЭУР тоже?
     
    m.susl и русич нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Нет,там ЭГУР,что-то между ГУР и ЭУР,то бишь такой вот гибрид,относительно не тяжелый руль,легче,чем просто ГУР,меня устраивал,но ЭУР конечно гораздо легче и комфортнее,одним пальчиком крутится руль на месте,а на скорости наливается тяжестью,такое ГУРы не умеют делать. На Каптурах с 2,0 просто классический ГУР.
     
    m.susl, Campan и Sanyok нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    На обновлёных (Каптурах) - всё , как тебе нравится )))
    ЭУР.
     
    m.susl, Sanyok и русич нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,эт я знаю,речь про дорестайл.
     
    m.susl нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Смелый конечно поступок с покупкой бу дсг, пусть и свежего, я бы не решился, на фоне проблем с запчастями, ценами. Чтобы кто не говорил, а с ремонтом дсг многовато тем на драйв2, в основном замена сцепы с маховиком, а бывает и мехатроника.
    Причем если с вариатором как повезет, то сцепу с маховиком на дсг менять надо регулярно, вынь да полож, сколько там сейчас, не так и мало. И вся эта экономия на бензе коту под хвост.
    Но даже наверное не из-за этого, а то что средняя скорость у меня меньше 20 км/ч, вообще не для дсг режим, обычный автомат или вариатор самое то для таких условий.
    А вообще учитывая что с каждым годом средняя скорость снижается в городах, вообще дсг считаю бессмысленным приобретением.
     
    Campan и русич нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да 60 тыс км для ДСГ это еще только обкатка,даже если я проеду за 5 лет еще столько же,сильно сомневаюсь,что что-то произойдет с коробкой,они уже давно надежны (мокрые с двумя сцеплениями) и ходят в среднем 200 и более тыс км на родном сцеплении, первое, что может потребовать вложение в ДСГ,это замены сцепы,как и на мехе,а маховик и сцепа и на механике также может потребовать замены. По поводу мехатроника,то чтоб его ушатать,надо сильно постраться,это не менять масло и насиловать нещадно. А замена сцепы на ДСГ стоит по сути не дороже,чем на мехе,не так страшен черт,как его малюют.
    Насчет езды по пробкам,то согласен,вариатор или АКПП будет комфортнее,но у меня больше трассовая езда и пробки в небольшом городе. Да,мог бы на мехе взять,но супруга строго наказала,брать только автомат.
     
    m.susl и русич нравится это.