1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur Tce150

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем kotkov.k, 28 июн 2020.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Короче акромя клиринсу -4мм и жоскость подвески в чем проигровает Тигуан Каптуру, да и про динамику если тестил обновленный К есть разница, по силам паритет вроде)?
     
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну... если про каптюр - то это уже тянет на ограждение парковки, а не на просто бордюр, если настолько сурово зацепить удается бампером...:preved:



    https://guru220v.ru/kakaya-vysota-bordyura-vo-dvore-bordyur-dorozhnyi-trotuarnyi-bordyur---razmery/ - тоже много чего про бордюрные камни.

    Но в общем - нормальный бордюр не должен быть выше 20 см.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Не-не! Цифры ни о чём! Какие -4мм?! Там и на глаз "-44":smile:
    И вообще, ты Тигуан сравниваешь с Каптюром ? Или старый Каптюр с новым ?:wink3:
    Я , с новым мотором и вариком, а также рулевым механизмом, ездил на Аркане - всё это , намного лучше, чем 2.0 Каптюр и оно, как есть, перекочевало на новый Каптюр - а он легче Арканы. А остальное, чисто по обзорам :pardon:. - Подвеску нахваливают, все говорят, настройки лучше, чем у Арканы, едет благороднее, дороже.
    А Тигуан, он конечно воспринимается дороже, но уже , такие параметры, как разгон, тишина в салоне, само восприятие автомобиля от драйва - думаю стали сильно близки! Эти параметры, мы ведь воспринимаем через руль, подвеску, акселератор и тормоза:wink3:. Если размер автомобиля и задние места, устраивали на Каптюре, то дальше, начинается борьба ништяков - а вот это, сильно удорожает Тигуан! Там, где начинается, самый дешёвый, переднеприводный Тигуан, 125 сил на ручке, там заканчивается, полностью укомплектованный, Каптюр, со всеми камерами , контролем слепых зон и т.д. А если, едут они теперь , плюс-минус похоже , клиренс больше у Каптюра и вообще, для плохих дорог - он предпочтительнее - сильно охота впрягаться, ещё на 300-400тыс. ?
    Ведь я писал, моя цена - 1.490млн. - это прайсовая 1.729млн. минус трейдин с кредитом! Учитывая, что отдал Каптюр, за 740 , а купили его, через несколько дней, за 940 ( :pleasantry:) ...? Т.е. по сути, я один хрен, купил Тигуан не за дёшего! Не совсем уж я дурачок, я прекрасно это понимаю :yes3:. 1.8 млн. мы, в итоге, за него отвалим, просто постепенно:yes3:
    Нет, не подумайте, я о покупке, такого классного автомобиля, не жалею, нет!
    Но, вернувшись "назад, в будущее", я бы себе по ручонкам то настучал:sarcastic:
    Мысль то , в общем простая, которую хочу донести - забудьте про Тигуан, вот нет его, совсем нет! Не видели, не пробовали! - Всё, забыли :biggrin:
    И новый Каптюр, в таком ракурсе - очень даже зашибись! Особенно, если уже выработался иммунитет, к ежегодному росту цен на авто, при снижении уровня доходов :pardon:
    Тот случай, когда я за 1.040 млн. хотел получить, 2017 году то, что сейчас, можно получить за 1.5 млн. НО! Жирное такое -*НО* - хотел, но не получил...
    По сути, если брать мой Стайл, 2017 г. - это что ? Да фуфел выходит:pardon:. Позорное ГУ - чисто экран для камеры заднего вида ( я и забывал смотреть туда часто, т.к. парктроники слушал :wink3:) , а дальше, стандартный набор - подогрев сидений и лобового, климат.- Всё! Т.е. сейчас, слышал , можно комплектацию Драйв , с пакетом климат , а там все подогревы есть, и руля тоже(!) ,купить за 1.3.. млн. - Поправьте, если не прав, а то со слов пишу, может вру :blush:
    А за 1.5млн. - ну гораздо сильнее напичкано! И тогда, разница между " тогда, за 1.040... а сейчас за 1.5..." - уже не кажется такой уж огромной. Особенно на фоне всех, также дорожающих, автомобилей конкурентов. Из них, получается , что Каптюр теперь, чуть-ли не лучший вариант - цена/комплектация/ездовые свойства. У конкурентов, чем-то, но пожертвовать придётся! И то, не получить при этом - цену 1.5 млн.
     
    Алимик, Anshe, Campan и 4 другим нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Он вроде тяжелее.
     
    m.susl нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не мне инетерсно сравнение машины а не цены, тем более я все таки видел Тигуан, в смысле не имел, но представление имею, от сюда и интересуюсь, а те кто имеет его ну сам пойми на Каптур не смотрят, если не нужно для городу 204мм с мануала) и Каптур вроде тяжелее Арканы, разве нет) а для меня изменеие в Каптуре тока двиг с вариком отсюда и интнресно что едет бодрее та связка или та?
     
    KOT_Baguk нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тигуан шустрее, к гадалке не ходи :smile:
     
    m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вот и я тут думаю)
     
    KOT_Baguk нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Тогда, только сесть и прокатиться - по другому - никак:pardon:
    Аркана, на ходу, мне понравилась - я писал как-то. Разница с моим, бывшим 2.0 - очень заметна! И эмоциональная - от лёгкого недоумения - и это 2.0 мотор !? До удивлённого - так едет, всего лишь 1.3 ?! Ну и Тигуан, с 1.4, дарит такие-же эмоции - машина ещё тяжелее, но меньше потерь на коробке ДСГ - машинка воспринимается шустрой! Но тоже, не везде и всегда, и не с любых оборотов:wink3:
    Но уже, в большинстве случаев - достаточной!

    По информации от Авто.ру - Рено Аркана 1.3 полный привод 1378кг, Рено Каптюр 1.3 полный привод - 1353кг. Чуть-чуть, но легче. Да и встречалось у обзорщиков, неоднократно проговаривалось - Каптюр, немного легче Арканы.
    Тигуан, по моему СТС - 1653кг. По данным авто.ру - все комплектации 1.4, ДСГ, полный привод - 1576кг. Ну как так? А с 2.0 , ДСГ , все версии - 1636кг. Сомневаюсь, что в свидетельстве о регистрации, указаны неверные данные. Скорее, Авто.ру - косячит - ширину передней колеи , в графу забили :sarcastic:

    Этож 300кг. разница с Каптюром :shok:. И он едет! И ещё и экономично едет! ...Если очень надо:smile:

    По динамике - с одной педали , разницы и в секунду нет, судя по просмотренным видео. Тут, просто ДСГ свою работу эффективнее делает - у варика, всё-таки , потери больше. Будь у Рено робот - он был-бы ещё динамичнее, думаю. Но у нас, с роботом не продают:pardon:
     
    Grifonov, m.susl, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Таблица с характеристиками в прайсах
    Каптюра
    Масса без нагрузки, кг
    ...
    1353 – 1372 - 150TCe 4x2
    1414 – 1435 - 150TCe 4x4


    и Арканы
    Масса без нагрузки, кг
    ...
    1378 – 1471 - 150TCe 4x2
    1378 – 1571 - 150TCe 4x4


    Вот и думай как хошь :wink3:
     
    m.susl, Vandiesel, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так на 1,6 тоже степень сжатия в районе 10,5,сейчас точно не помню,и он отлично хавает 92-ой,и не зря Реношники говорят,что в 1,33 можно лить 92,а вот у древнего 2,0 в районе 11,5 степень сжатия,точно сейчас не помню и там конечно минимум 95,и то на горячую клапана гремят и детонация. Короче надо пробовать,чтоб понять,как едет,если будут клапана греметь при резком нажатии на газ,то тогда лить 95. Я на 1,6 с вариатором езжу на 92,вообще разницы не заметил,заправляюсь в основном на Роснефти.