1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    У меня не врубается))
     
  2.  
  3. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Кондей не только охлаждает но и сушит воздух так он борется с отпотеванием . В АВТО режиме он будет включатся по мере надобности , система климат контроля сама определяет периодичность его работы. Так же его можно включить принудительно вместе с подогревом лобового и заднего стекла и максимальным обдувом . В комплектациях без климат контроля кондиционер при минусовых температурах не работает .
     
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я раньше почти всегда зимой с кондеем ездил, он осушает воздух, а когда зимой много снега, и он тает в машине, то влажность высокая. ну и в принципе влажность может быть высокая, когда еще не сильно минус (или уже).
    а в сильные морозы в длительных поездаках могут запотевать стекла сзади - с боковыми не так страшно, а с задним будет мешать.
     
  5. Николай Сергеевич

    Николай Сергеевич Активист

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 AT
    Посмотрите настройки вкладка дисплей, АС Инфо должно быть Вкл.
     

    Вложения:

    Сергей А. нравится это.
  6. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Если вы помните, у моего Каптюра была проблема с нестабильной работой вентилятора системы климат-контроля www.drive2.ru/l/457394364327414847/ www.drive2.ru/l/457555992536725687/


    Ну так вот, машину из сервиса мне отдали 27.10.16 с оговоркой, что отдают машину для испытаний, и если проблема не уйдет, то будут снимать торпеду и диагностировать блок управления скоростью вентилятора. Я был искренне полон надежд, что проблема ушла, а если не ушла, то машину снова без проблем примут в сервис на тех же условиях. Но вчера, после простоя машины на улице в течение 8 часов при температуре -3 градуса Целсия, вентилятор ("Карлсон") климат-контроля опять решил помолчать. То есть проблема не ушла.
    Сегодня утром звонил дилеру, и сообщил, что после 2-ух диагностик, проблема вернулась, и я хотел бы приехать сдать машину на ремонт и взять подменную. Но сразу получил отказ в подменном авто. Решив, что нужно брать дело в свои руки я поехал в Тулу к дилеру Автокласс.
    И вот тут началось самое интересное. На приемке мне сразу сказали, что нужно приезжать к ним, когда вентилятор будет молчать, а сегодня он работал. На мое описание проблемы с увязыванием симптомов с температурой окружающей среды, мастер-приемщик мне сказал, что у них во время диагностики вентилятор работал, сейчас тоже работает, и он не знает как решать мою проблему.
    Я решил писать претензию, суть которой заключалась в том, что гарантийный автомобиль не может быть никак отремонтирован, и меня не хотят обеспечивать подменным автомобилем. Мастер-приемщик вообще не возмутился моему желанию написать претензию.
    Затем я начал просить моего менеджера, который продавал Каптюра. Он позвонил директору сервиса, но подменной машиной все равно не "запахло". Но затем пришел мастер-приемщик, и предложил заехать в сервис, и проверить на наличие ошибки климата. И ошибку снова нашли, то есть это было подтверждение нестабильной работы КК. Диагност сказал, что случай сложный, и нужно снимать торпеду, и диагностировать блок управления скорости работы вентилятора.


    Я вышел из ремзоны, и увидел за окном подменный Sandero. Но мне его не дали, сказали, что он зарезервирован на завтра под директора. Более того, на мой вопрос, а как же стандарты Рено, которые всегда пытаются пойти на встречу клиенту, и может быть мне дадут такси? Я получил отказ. А ехать нужно было из Тулы в Новомосковск — 60 км.
    В итоге я чувствовал себя просто ужасно. Мой гарантийный автомобиль, который 3-й раз с нерешенной проблемой приезжает в сервис, нужно оставить у дилера. Подменного нет. Опять потеряно время. Диагностика будет 09.11.16. Нужно думать как ехать домой. Дилер упирается. Претензия без внимания (но это сегодня, в воскресенье, а завтра будет понедельник, и мы посмотрим). А с дилером с этим я уже — 10 лет, и лично сам купил 5 автомобилей, и еще порядка 10 помог купить друзьям и родственникам. Будто плюнули в душу…
    Очень жаль, что горячая линия Рено сегодня не работала, я бы слил Автокласс со всеми деталями.

    P.S. Перед тем как отдать свою претензию, я задал вопрос мастеру-приемщику, может он сделает звонок директору? Но получил утвердительный отказ. Делаю выводы — лояльные и преданные клиенты ООО "Автокласс" Рено г.Тула не нужны.

    To be continued…
     
    alex-sib, Сергей А., Vobla и 2 другим нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да засада . Ведут себя не корректно , как пи......
     
    Алимик, Ky6uk и 71 RUS нравится это.
  8. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Согласен с Вами. Мне предложили приехать к ним в момент появления неисправности. Я уточнил, а в курсе ли "мастера" как это ехать 60 км зимой на автомобиле с запотевшими окнами и холодным салоном?

    Вот так и живем...
     
    alex-sib, Campan и Ky6uk нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже пользуюсь услугами одного дилера десять лет . Пока проблем не было , делали всё быстро и в срок . Подменный авто получил легко ( была проблема со стартером на Мегане ) .
     
  10. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Вот и я был сегодня обескуражен. Я не ожидал, что моя лояльность не нужна.
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Надеюсь после звонка на горячую линию - Рено им мозг то ПРОЧИСТИТ !!!!!!!!!!!!