1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Вы знаете... чтобы не отвечать по причине непонимания вопроса, надо сначала понять, что вопрос не понят.
    И, признаться, да. Поначалу не понял, что вы хотите узнать. С кем не бывает. Возраст, вредные привычки, работа, головная боль...
     
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Не совсем так, отключает компрессор кондиционера датчик, отслеживающий температуру испарителя (соответственно отключает при слишком низкой температуре). А вот отключение по давлению происходит, когда в напорной магистрали оно очень высокое.
    Ну а вцелом верно, есть датчик, который отключает.
     
    Алимик нравится это.
  4. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы уверены? На других машинах компрессор отключается и по слишком низким, и по слишком высоким показаниям датчика.
    Мне, если честно, не принципиально - но не думаю, что Рено специально для нас что-то новенькое придумал.
     
  5. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Так я как раз общий принцип и описал. И если не ошибаюсь, при недостатке /отсутствии хладагента (а это даёт однозначное понижение давления) в системе кондиционер продолжает работать.
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Для нас Рено обычно не придумывает, а экономит :smile:
     
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Летом да , а зимой нет .
     
  8. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Почему:sarcastic:?
     
  9. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Думаю, все же ошибаетесь. Гугл подсказывает вот такое: https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/datchik-davleniya-hladagenta.html
    >>
    Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:
    -отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
    -аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
    >>
    Впрочем, это про Меган. В нашем случае, возможно, все обстоит именно так, как вы говорите - тогда прошу прощения :smile:
     
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    За год эксплуатации система может потерять от 5 до 15 % хладагента .
     
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Летом давление в системе выше , поэтому потеря какой то части фреона скорей обнаружится в холодное время года , когда кондей откажется включаться .
     
    Sever нравится это.