1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Так тут соглашусь. И вообще, чем больше предохранителей, тем лучше)
    Но опять же чисто личное мнение инженера, падение давления до 2 бар в системе из-за низкой температуры окружающей среды невозможно)
    А вообще пора заканчивать эту дискуссию))) определились вроде, что существует датчик, отслеживающий температуру. При определённом градусе он отключает компрессор, возможно позже прогревается система, и работа компрессора восстанавливается.
    Картинка нам в помощь)
     
    Алимик и Irkit нравится это.
  2.  
  3. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Кстати в системе , не обязательно фреон .
     
  4. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Олег, ну мне кажется, что когда при +30 за бортом из дефлектора идёт тёплый воздух, это гораздо заметнее, чем при - 30))) в последнем случае это даже радует))) ну это как шутка юмора)))
     
    KOT_Baguk и пёс нравится это.
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Возможно если в системе , хладагента стало меньше , по каким то причинам .
     
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Так мы в дебри совсем залезем.
    Мы начали с нормальной работы системы при низких температурах.
    А поражение магистрали хладагента высокоточным оружием и прочие мероприятия не рассматривали.
     
    Irkit нравится это.
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Денис мы недопонимаем друг друга )
    Если в системе не хватает 5-10% хладагента то летом кондей может исправно работать , при похолодании датчик отключит его .
     
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Бес поражения магистрали , хладагент уходит постепенно .
     
  9. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    В минус 30 давление в системе будет почти ноль, хладагент станет жидким :smile:
    Но согласен, чего-то нас в дебри занесло.
     
  10. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Продолжаем разговор)
    Давление (при нормальных условиях) в системе ВД 7-15 бар, в НД - 3.5 бар. Потеря 5-15% объёма хладагента не даст падение давления до 2 бар. Я об этом.
    Выше я указал, что датчик отслеживающий температуру в системе есть, и он отслеживает температуру испарителя.
    Соответственно предположил, что отключение при низких температурах связано с ним.
     
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    В общем у меня работает при низких температурах )) спорьте дальше )))
     
    MrNB-Ektb, izotov73, Sever и 2 другим нравится это.