1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. AleksandrKR

    AleksandrKR Интересующийся

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Aleksandr
    Авто:
    Renault Kaptur
    Насчет звука не прислушиваться, щелчек когда срабатывает компрессор и трубки становятся ледяные. Компрессор должен периодически отключается? Машина новая 2016г. 800км пробег
     
  2.  
  3. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Да, это нормально при работе системы климат-контроль. Автоматика сама определяет моменты включения/выключения компрессора кондиционера.
     
  4. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Я тоже обратил на это внимание с самого начала эксплуатации, так как раньше на своих машинах не встречал. Но.....
    А против народа:yes3: не попрешь
     
    Diskriper нравится это.
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Конечно периодически компрессор отключается, так на всех авто. Скорее всего на прошлой машине у вас тише щелкало реле включения кондиционера. Даже если взять обычный холодильник, работает так же. периодически отключается.
     
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Наверное да, но звук включения/выключения ооочень часто при прогреве на холостых
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да включается и выключается ( так у меня и на Меганах было ) .
     
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Матчасть практически у всех машин в кондиционерах одинаковая. Просто у Каптюра шумоизоляция гораздо лучше и то, что просто не было слышно из-за шума мотора-колёс сейчас лезет в уши.:russian ru:
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да с шумкой у него всё хорошо , самому нравиться .
     
  10. Димыч

    Димыч Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    KAPTUR 2.0 MT Черный-белый
    Сегодня поймал глюк в работе климата. Температура на улице -3, снег с дождем, влажность почти 100%, стекла потеют тут-же при посадке в авто. Завожу, вкл. макс. обдув с обогревами всего и вся. Вентилятор ревет на макс. оборотах, вкл. обогрев лобового и заднего стекла, тем-ра на климате 24. Обороты двига поднимаются до 1200, падают до 500 (почти глохнет), поднимаются до 1000, и так циклически туда-сюда 500 - 1000 - 1200. При этом вентилятор дует, обогрев стекол работает, воздух идет теплый, кондей не включается. После некоторых экспериментов выяснил, что обороты не плавают, если при режиме обогрева лобового стекла выставить максимальную тем-ру, при этом обороты держаться ровно 1200. Если изменить тем-ру вручную на любое значение то обороты опять начинают плавать. Что это, глюк или такой режим работы? Было так у кого?
    Вроде при вкл. этого режима тем-ра должна автоматом на макс. переключаться?
     
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У меня обороты плавают в в пределах 1100-1200 . В такую погоду лучше перейти на ручное управление . Я включаю обдув на стекло и в ноги , и принудительно кондиционер . Работу вентилятора регулирую по надобности . Кондиционер периодически выключаю .