1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Скорее всего дело в заклееных лючках , потому что за ними ниже стоят вентиляционные клапана. Многие на этих клапанах убирают запирающий элемент(двери лучше закрываться начинают). Интересно как у них с теплом на трассе режим климата 25-26 гр.
    Рады были бы узнать.
     
  2.  
  3. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Да, видимо лючки)))
    Затычки просто цельные резинки и под ними действительно шляпки болтов:
    IMG_20170209_190356.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20170209_185748.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  4. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Сейчас вот убрал полку, включил вентилятор на максимум и сидел сзади курил в открытые лючки. И в тот и в другой отличная тяга. Разбирать блин холодно, чтоб добраться.
    Так что да, дело в заклееных лючках.
     
    Наум нравится это.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Во всем заклеивать может не надо. Достаточно одно на зиму.
     
  6. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Видимо до лета придется отложить, не нравится нынешний колхоз хоть и изнутри он:
    IMG_20170209_180133.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Мне вот интересно, это что, гарантийный случай или конструктивный дефект, и как это до дилера или производителя донести? Можно ли считать неисправностью то, что воздух из салона вылетает из этих дырок и холодно?
     
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Мысли в слух, если не будет вентиляции при закрытых стеклах начнется их запотевание. Выдыхаемые пары из людей + горячий воздух из печки будут оставаться в салоне. На УАЗе имел опыт установки второй печки. Как только ее вкл. становилось жарко, но тут же запотевали стекла. Как то вот так .
     
    Наум, Blinkovich и гарди нравится это.
  8. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    Сегодняшняя поездка
    Снял скотч с затычек)) В лючки в багажнике засунул по свитеру (надо было по 2 хотя бы, места там много), лючки (заклеенные) поставил на место.
    Автозапуск в режиме обдув лобового и максимум температуры, немного прогрелся и до заправки (~3 км) уже в режиме авто+максимум. Весьма тепло, к заправке уже жарко.
    С заправки волевым усилием выставил 23+авто, все дефлекторы открыты.
    От -26 до -29 по трассе. Скорость от 100 до 130. Прохладных ветров в салоне больше нет. По ощущениям, как в аутлэндере коллеги на 21+авто, ну или чуть холодней. Температуру держит. Через километров 5-10 начало затягивать лобовое, включил стандартный зимний режим лоб-ноги. Стекло просушилось и больше не затягивало ни его ни боковые (в салоне нас, среднеразмерных мужиков, было двое, не с похмелья).
    Километров через 20 понял, что ситуация стабильна, но на 23 градусах этой машины (=21 аутлэндера или +17 по термометру на потолке салона) мне прохладно. Включил 25+авто+лоб/ноги. Стало потеплее, но не принципиально.
    Резюме
    1. Вентиляция точно спрятана за обшивками багажника.
    2. Заклейка лючков в обшивках помогает хорошо но недостаточно.
    3. Согласен с Дмитрием, что если совсем заклеить вентиляцию, то может получиться много пара.
    4. Есть конструктивная недоработка, либо дефект вентиляционных клапанов, либо их вообще нет.
    5. Летнее вскрытие покажет, заодно проклею багажник.

    Или до дилера ехать, предъявлять? А то как-то странно это допиливать напильником новую машину.
     
    Grampus нравится это.
  9. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    По трассе когда едешь, то прохладно первые сто километров:smile:, потом жарко даже на 23. Я убавлял до 20:wink3:
     
    m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да но не каждый ездит не менее 100км. Вот задача.
     
    Blinkovich нравится это.
  11. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 мкпп
    угу, и эту задачу решил надеюсь
    44 км в одну сторону