Если правильно помню, это про Дастер. Для Каптюра порядок действий такой: Читайте Руководство, и обрящется вам.
Да это понятно. Но интересно - с точки зрения бюрократизма это является нарушением регламента или нет (ключик горит, а требуемый пробег еще не достигнут).
значок ТО на других марках программировался только по пробегу, ( по крайней мере на тех которые у меня были) сбрасывался он тоже довольно просто( типа нажать подержать или три раза нажать) ни на что кроме надписей или значков на приборной панели не влияет.
Выключить зажигание . Нажать на кнопку сброса и держать. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. На дисплее появляется индикация "0". Символ технического обслуживания (гаечный ключ) гаснет. Отпустить кнопку сброса. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Так было у меня на Ситроене , причем если пропустить ТО счетчик уходил в минус .