))))Не совсем понимаю, к вам в земели не напрашиваюсь))) Вас задело что я земелей назвал? Извините)))Писал выше что нечего пока писать, перечислять всю технику? Что продаю что бы добавить на рено? Имя мое понятно из ника, не нравиться общаться со мной игнорируйте! Слово "западло" меня раздражает (по фени ботаем) )))уважительнее надо быть!!!
Тоже задумывался на эту тему, почему все авто проходят то по спидометру так тка спецтехника по моточасам, пробег может быть за месяц 1000, а мотор в пробках молотил как за 10000
ну тут немного разные вещи - экскаватор или трактор всё-таки больше стоят на месте и работают ковшом или другими механизмами, поэтому там стоит счетчик мотор часов. В авиации тоже различается работа двигателя на земле и в воздухе, и даже в полете смотря какой режим работы( крейсерский или форсаж) что тоже влияет на ресурс. Хотя с развитием электроники в авто я думаю можно узнать время работы двигателя в часах, правда как я не знаю, я больше по железу чем по электронике разбираюсь . А вообще общепринятое правило или мнение) если режим движения город то пробег между сменой масла уменьшать, ну и визуально смотреть на масло на щупе на предмет его изменения по цвету, вязкости и однородности никто не отменял.)))
Тоже не совсем понимаю, знакомый купил каен и каждое утро масло смотрит, машина новая а масло любит, в недоумении
Скорее так и есть))) к примеру, поражаюсь со своей супруги)))на вопрос куда летишь-ответ я еду по правилам)))
Совсем ни так , БК учитывает не только пробег до ТО но и стиль вождения и простои в пробках ( точнее время работы ДВС на холостом ходу ) . Уточню , если вы будете стартовать со светофора постоянно и держать высокие обороты , долго прогреваться , пробки сюда же . То ваш БК раньше времени сообщит вам о надобности пройти ТО . Если ездить размерено , плавно ускоряться и тормозить , прогреваться на ходу (уже обсуждали) стараться объезжать пробки , при таких условиях БК будет отодвигать срок до ТО.