Выкладываю, почему не читаете ссылки: Правда стоит отметить, что многие современные автомобили оснащены многочисленной электроникой, которая следит за прохождением плановых ТО по замене масла в двигателе. В таких транспортных средствах интервалы плановых ТО постоянно разные, так как периодичность замены масла зависит от тех условий, в которых вы эксплуатируете автомобиль (стиль вождения, погода, пробки и многое другое). Например, если вы часто эксплуатируете машину на холостых оборотах (часто стоите в пробках), то индикация замены масла на приборной панели появится намного раньше, чем 15,000 км. Хотя теоретически программное обеспечение в современных автомобилях настроено таким образом, что транспортное средство может проехать без замены масла даже 40,000 км. Но в реальной же жизни этого пробега вы вряд ли когда-либо достигните без замены масла. Источник: http://www.1gai.ru/publ/517344-redkaya-zamena-masla-v-dvigatele-est-li-vred.html @ 1gai.ru Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Но в Рено точно - год или 15000 км , БК и сейчас у каждого из нас пишет эту информацию . Посмотрите сами, там будет написано сколько осталось месяцев и сколько км .
Пишу третий раз - ГОД или ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КМ . Что раньше наступит , и БК тоже это считает а за пару недель до срока загориться ключик и будет при заводке напоминание на приборке ( уже 10 лет у меня так ).
Очень жаль что у Рено так , получается отстали от конкурентов . Расход БК высчитывает учитывая все параметры , а срок до проведения ТО просто по счетчику . На Пикессе было так , за 1000 км до ТО загорался ключ . Так вот по основному счетчику я мог проехать например 1500км , а на счетчике до ТО были показания еше 800км. Показания до ТО не зависели от общего пробега .
Ну будем считать что наш БК это последняя напоминалка про ТО, и что дальше ездить уже нельзя. Просто есть некоторая категория водителей ездящих до упора( в смысле пока авто не остановится из поломки, с которой он просто не едет).