В КПП только ELF Tranself NFJ 75w80 Другие масла гарантировано дают "кусания" Остальные агрегаты не так привередливы
Ссылки давал ранее , почитайте http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=737 и http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1985
Заменил все масла по кругу, пробег 7000 тыс. В МКПП 200 мл не долив, цвет масла нормальный, залил ELF Tranself NFJ 75w80. В раздатке на 60мл меньше нормы, подтеков со стороны сальников нет, залил TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Задний редуктор норма, залил TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Самое темное масло было в раздатке. После замены, бегает также, но душе спокойнее
Одновременно менял масло в сервисе на Куге 2014 года, в АКПП, через сапун, методом частичного вытеснения если можно так назвать, неделю ездил потом опять менял. Пробег 65 тыс., масло было темное, хорошо поработало, надо по раньше менять. Каптюр с АКПП лучше поменять на пробеге под 40 тыс., раньше особого смысла нет, хотя если машину и в хвост и в гриву то пожалуй и 30 тыс. Если продавать года через 3 думаете от момента покупки, на фиг не надо менять мне кажется. На всех машинах что у меня были в семье с АКПП и вариатором (Навара, Ниссан Джук, Колеос, Флюенс) менял масло обычно на пробеге в 50 тыс., бегали и бегают хорошо.
Вот ещё нарыл "Масло редукторное "Differential Oil" Nissan KE907-99932 Из не очень проверенного источника: Физико-химические свойства Вязкость кинематическая при 40°С 154,9 Вязкость кинематическая при 100°С 17,51 Плотность при +15 цельсия 0.879 Температура застывания -40 Температура вспышки 222 Много думал... 80W90 GL-5 предписано производителем, но это в большинстве своём минералка с темп. застывания ~ -30 град. А этот Ниссан - то что доктор прописан. Заказал, залью ближе к весне, буду посмотреть.