у меня вариатор и тоже по замене не чего не нашел в эксплуатации,а так говорят на 40 тысячах вроде бы нужно
Прошу добавить в первый пост артикулы для заказа: TransELF NFJ 75w80 (1 л) - 158484 TransELF NFJ 75w80 (5 л) - 194756
Здравия! На 23 февраля проверил уровень в своей мкпп. Оставил заводское масло как здесь и советовали, в морозы -40 нормально себя показало. На предыдущей машине (лачетти) похуже с вязкостью было - сам кастрол заливал на 60 тыс. При снятии защиты материл инженеров рено - 2 болта засунули под пластик, его нужно отгибать, а если все будет замерзшее, то запросто может лопнуть. Плюс болты под торцевой шестигранник - фигня, долго не протянут, один почти сорвал. Уровень был почти в норме, залил 120 мл. шприцем, пока не потекло - теперь спокоен. Улыбнула пластиковая пробка - нашли на чём экономить.
На 29500 (1 год и 9мес.) решил поменять масло в МКПП. Для наглядности: на первой фото старое Elf и новое Castrol. На втором наскреб со дна слива твердые крупинки металла и голубого цвета то ли краски, то ли герметика. Цена вопроса 679х3=2037р. Прокладка ушла старая. На сливной пробке магнита нет. Мой вывод- замена выполнена не зря. Может есть смысл приобрести 4 магнитика ниодимовые ( как таблетка) для сбора бяки на всех пробках. По качеству масла Cfstrol: утром было 17 градусов мороза. Проехал 150 км- замечаний нет
Проникся информацией в виде таблицы от гарди в начале этой темы. Castrol обладает более стабильной характеристикой и лучшими смазывающими способностями. А переплата, при том что следующей замены масла надеюсь не предвидится, в пересчете на 1км уже не так велика.
Заменил три дня назад масло в КПП. Пробег 20ооо км. Слилось ОЧЕНЬ жидкое !!!! Давно не видел такого жидкого масла в КПП. Мало того, на заре владения Каптуром масло в КПП доливал не много. И имелся посторонний шум при езде в определенном диапазоне https://www.drive2.ru/l/457932300391298624/ Слитое масло не имело ярковыраженного запаха трансмиссионки, как обычно бывает. Не пахло почти, чуть отдаленный запах был, но подозрительно как-то... Присутствовала стружка мелкая. Залил рекомендованное масло ELF NFJ 75w80 , которое чОтко пахло Надо было наверно это раньше сделать, потому что шум из КПП ушёл. Про переключения, которые стали более чОткие не скажу, возможно эффект плацебо...но есть )))) Сегодня заменил масло в "раздатке" и в заднем редукторе . Залил Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 код для заказа 154FB4 В оба агрегата ушло меньше литра На сливной пробке редуктора была стружка п.с. Фото старые, еще с Дастера. Масло такое же точь в точь, и на пробке все тоже самое. Масло с раздатки и редуктора слилось вот такого цвета Не критично. И запах трансмиссионки есть !!! , в отличии от масла в КПП..
Тоже заменил масло в КПП, раздатке и редукторе. Залил рекомендованный ELF 75W-80 КПП, 75W-90 раздатка/редуктор. Все точно так же как описал: слил жидкое, мутное, без запаха. После замены что и изменилось, так это ушел полностью троллейбусный (ВАЗовский) вой коробки на высших передачах - его теперь нет точно. Переключения если и лучше, то совсем незначительные. Основная цель - уменьшить вязкость в зимний период. Сборка декабрь 2016г.
Пробег 26000 км дошли руки и время в отпуске к наведению порядка на масляном фронте МКПП, редуктора и раздатки. В редукторе и раздатке сливал масло полностью и залил новое Castrol SyntraxUniversal Plus 75w90. Слитое по цвету один в один как у Игоря "Кубика" на фото в посте выше, на пробках редуктора и раздатки вобще ничего, чистые. В коробке не менялмасло, а долил 110мл ELF 75W-80. Незнаю недолив или вышло где но двигатель коробка и раздатка снизу чистые ни потеков ни грязи. Больше времени ушло на снятие защиты картера двигателя. В общем считаю что хуже не стало и как бы рад.