1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Medina

    Medina Наш человек

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Если речь про меня, то пробег 18000 км. Масло оригинальное ELF 5W-40 SXR, ТО-0 и ТО-1 по регламенту у ОД, бензин на территории РФ BP-95 Ultimate (где находил, конечно). Пробеги по МСК короткие, но частые (водит, в основном, жена, развозит/забирает детей в разных местах, плюс кружки). Ну и 3 дальние поездки: в Ригу (сразу после покупки), в Хорватию после ТО-0 и в Питер после ТО-1.
     
  2.  
  3. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот еще одно предположение , нашел на просторах )
    Новые автомобили
    К сожалению, даже новые машины не застрахованы от увеличенного расхода смазочного материала. А все из-за хонинговки – внутренняя поверхность цилиндра делается не идеально гладкой, а в виде мелкой сеточки. Вот эта сетка и задерживает на себе небольшое количество смазки, которая впоследствии сгорает с бензином. Кроме того, поршневые кольца на новом моторе тоже неидеальной формы. Как результат — появление микроскопических зазоров, через которые также проходит масло. Что делать с этим явлением? Ничего, просто обкатывайте мотор. Поэтому первые 3-5 тыс. км новый автомобиль следует эксплуатировать в бережном режиме (мотор желательно не раскручивать свыше 3,5 тысяч оборотов). Поршни притираются к поверхности цилиндра, и зазоры между ними становятся минимальными. В этот период (время обкатки) расход масла довольно большой – до полутора литров на 10 тыс. км. По мере притирки деталей он существенно уменьшается.
    Некоторые автопроизводители проектируют двигатели своих автомобилей таким образом, что допустимый расход масла может достигать 1 литра на 10 тысяч километров и при этом является нормальным. Чаще всего такие двигатели выпускают немецкие концерны. Но при расходе более литра, стоит призадуматься, а все ли в порядке с мотором. Как бы то ни было, судить о каких-либо неисправностях можно только после обкатки двигателя, а не ранее.
    http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigatel/vozmozhnye-prichiny-maslozhora-u-dvigatelya.html
     
    Александр Сургут и Medina нравится это.
  4. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    На дастерах люди пишут расход по 300 грам на 1000 даже после 20000 пробегах....там хон бы давно притерся.
     
    Александр Сургут, Medina и пёс нравится это.
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У меня EP6 был , учитывая что в создании этого ДВС поучаствовало БМВ ,я даже не напрягался по масложеру , грамм 100 на 1000 кушал с новья . Но 300г на 1000 это многовато думаю .
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    300 грамм не у всех, тут ссылку на форум приводили, что у человека пробег за двадцатку и масло кушает в районе 300 грамм.
     
    Александр Сургут и пёс нравится это.
  7. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    У меня по грубым расчётам 300 гр на 1 т.км масла лопает.
     
    Александр Сургут и пёс нравится это.
  8. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Всем у кого сильный масложор, вероятно один путь, пробовать масла других допусков и вязкостей. Правда тут возникает проблема взаимодействия с ОД, они явно не одобрят таких экспериментов. Но если кто решится, попробуйте масла с допуском С3, они для навороченных моторов со всякими DPF фильтрами, в них меньше присадок для снижения зольности(при сгорании масло оставляет меньше нагара после себя), но крепче базовое масло.
    Есть еще конечно путь присадок всяких, но эта дорожка совсем "скользкая" тут, если человек разбирается, то он сам примет решение, что попробовать, а если нет понимания, то и соваться не стоит.
     
  9. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Хотелось бы все таки понять, как с новья атмосферник...1,6 и жрет масло, даже ваги tsi только как правило при пробеге в 40-50 тысяч начинают поджирать....
    Кто-нибудь мерял компрессию в моторе? 300 грамм это очень много по мне, исправный мотор если его не насиловать и в хвот и в гриву не должен столько кушать масла.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    В рамках форума этого точно не выяснить, этим должен заниматься производитель в лабораторных условиях.
    Вероятно кто-то халтурит из поставщиков, на примере щеток стеклоочистителя, на испытания поставщик явно предоставлял нормальные реношникам, а по факту на конвейр идёт какое-то гавнище, которое мажет с самого рождения.
     
    САН и Александр Сургут нравится это.
  11. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Странно то, что тот же автоваз с моторами 1,8 для иксрея довольно оперативно выявил бракованные маслосъемные колпачки и поменял поставщика а рено....меньше 0,5 на 1000 идите в лес, потом как результат закоксовка всего и вся и к тысячам к 50-60 начнет жрать не по детски.