1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Насколько я слышал, пока этот квест прошел только один человек, но ОД его обвинил, что он ездит чересчур активно и агрессивно, отсюда и масложор. Послали, короче, и в суде тоже. У остальных расход уложился в паспортный данные.
    Интересный будет прецедент, если тут не уложится.
     
    SEGEJA, Александр Сургут и пёс нравится это.
  2.  
  3. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Я так то это в шутку написал:blush: Но я не смог смириться с жором масла,поэтому и расстался с Капой. Надеюсь в будущем у меня эта машина снова появится,но уже с двигателем 2.0
     
  4. antoha

    antoha Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    25
    Авто:
    1.6 драйв 2017 г.в.
    я новую машину брал из-за гарантии, т.е. ответственности производителя за качество товара и устранение недостатков в гарантийный период. когда курил форум перед покупкой, такой темы еще не было, да и сейчас проблемных машин, у которых есть масложор - не много. из-за масложора продавать машину на мой взгляд - это перебор (слишком много новая машина теряет в цене за 1-й год). можно опломбироваться и посмотреть что покажет расход на 1000 и от этого плясать. если в пределах "нормы", можно еще годик поездить и понаблюдать, еще разок опломбироваться и посмотреть. если масложор больше положенного, то обращение по гарантии, пусть устраняют. если не сделают, пусть по-новому делают и т.д. если за 45 дней не сделают, можно новую машину отсудить, есть такие прецеденты. так что гарантия она и есть гарантия, с продажей можно не спешить этак годика 3:biggrin:
     
    Pretorian, Campan, Санёк и 2 другим нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ребят, почитал Кашкаевский форум. У них хоть и нет 1.6 атмо, но есть 1.2 турбо той же мощи, который тоже страдал жором. Короче, Ниссан поменял прошивку движка. Вразумительного описания нет, но насколько я понял, они подняли обороты, снизив давление картерных газов. И жор либо пропал, либо очень сильно уменьшился. Мне кажется, что у нас надо в том же направлении копать.
    Понятно, что движки разные, но вот решение проблемы масложора от Ниссана такое.
     
    Campan и Александр Сургут нравится это.
  6. Shi-AliT

    Shi-AliT Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Vladimir
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Драйв+Климат Тёмная сталь.
    Отпишусь и я. Не помню какой уровень был с салона, но когда начал следить, на 2000 не хватало 5-7 мм. до верхнего уровня. На 6500 сам поменял масло. Уровень как был, так и остался. Залил по верхней метке. (Лук ойл Люкс 5-30) Сейчас 8000 - уровень так и остался по МАКС. 60% город 40% трасса. Сильно не кручу, в основном 2500-3500.
     
    ProMan, Алтай и Александр Сургут нравится это.
  7. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Сейчас езжу на служебной Jetta, 1,4 TSI. Уровень маслав двигателе как был по верхней метке на щупе, так и стоит. Пробег 34000 км. И это турбированный мотор от VW, который все называют жрущим масло. Имхо: ну не может новый исправный атмосферник поедать масло как неугомонный.
     
    Serdjo79 и Александр Сургут нравится это.
  8. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    У
    Никто не говорит что мотор наш исправный, может сальники клапанов гонят масло по тихому, но пока жрать больше 500 г. на 1000 не будет и дилеру и производителю пофиг, пока от нагара там не закоксуется все...
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Это не показатель :smile: Служебных Jetta 1.4 TSI 2 штуки пробег 27000 и 24000 , замена масла каждые 7500, жрут как не в себя, между заменами уходит банка в 4 литра на одной и литра 3 на другой :smile: ОД говорит что так и должно быть, все в норме :smile:)))
     
  10. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    По результатам опроса получается интересная тенденция. Получается больше жрёт на варике. Может ли быть тогда проблема вообще в прошивке? По аналогии с незаводом в мороз 2.0АКПП?
     
    Denisan и Александр Сургут нравится это.
  11. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    На варике по идее больше нагрузка на мотор, я приводил пример, где человек рассказывал, что на современных моторах, где поршни укорочены при низких оборотах и большой нагрузке происходит его перекос в гильзе и в образовавшиеся зазоры проникает масло, которое потом и сгорает.
     
    Александр Сургут нравится это.