1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Я про сроки ремонта.Долгоооо.
     
  2.  
  3. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    А то у меня хороший ОД:good2:
    20171024_212224.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    yosic, Campan, пёс и ещё 1-му нравится это.
  4. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Да уж. С одно стороны хорошо, что гарантия. С другой - главное чтобы всё собрали нормально. Был плачевный опыт в подобной ситуации. По поводу остальных людей у кого расход до 500. Поможет только если все будут обращаться к ОД. Только это сдвинет с мертвой точке.
    Маленькая история. На поло седан стучал двигатель CFNA. ОД по началу посылал тех единиц, которые обращались. Так вот на форуме тоже обсуждали эту тему, там 100500 страниц, и только после того как все стали обращаться к ОД, дело сдвинулось с мертвой точки. Была создана инициативная группа из активистов, которая связалась с руководством. Грозились даже в прессе бучу поднять. На этой волне авторевью даже мотор разобрали своего редакционного поло. Выпустили даже TPI на заводе. Начали менять поршня на модернизированные, правда это не на долго помогало. Но тем не менее, не отказывали людям, кому то даже блок в сборе меняли( если замеры были вне допуска), т.к. колено не снимается по технологии. Меняли даже тем кто на ТО забил. В общем люди с форума раскрутили эту проблему, привлекли технических спецов с VAGa. Были встречи и т.п. Но потом сняли этот двигатель с производства. Я это к тому, чтобы дело пошло необходимо атаковать ОД. Всё равно обращения все фиксируются, данные отправляются производителю.
    P.S. У некоторых и по сей день мотор стучит, но уже пробеги за 500 000 есть. Но вроде ни у кого двиг из за стука клин так и не словил, масло жрать не стал.
     
    SEGEJA и Pomalenky нравится это.
  5. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    С вами безусловно можно согласиться, НО к сожалению или к счастью эта беда не носит массовый характер. Обычно самые инициативные сидят на клубном форуме и у нас тут целых 12 человек с такой бедой, которые разбросаны по стране и в злую стаю, чтобы атаковать ОД и завод, они никогда не соберутся.
     
    SEGEJA и Pomalenky нравится это.
  6. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Да и не надо толпой туда ходить. По одному. Вода камень точит.
     
    SEGEJA нравится это.
  7. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Если расход меньше 500 г. на 1000 то дилер вполне законно посылает тут в лес. Ходи не ходи тог будет один.
     
    SEGEJA и Pomalenky нравится это.
  8. Pomalenky

    Pomalenky Активист

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Дастер H4M (((
    Именно так,общался с тремя разными гарантийщиками,разной степени вменяемости.В доверительной беседе,один мне сказал,после очередного контроля уровня и снятия впускного коллектора,что им всё равно,что ремонтировать,деньги будет платить Рено-Россия.Только для этого нужны основания.Подтверждённые документально .Каждый финансово ёмкий ремонт,согласовывается с Рено.По мелочи меняют без согласования.В данном случае,основание,потребление масла в большем объёме,чем предписано заводом изготовителем.
     
    SEGEJA нравится это.
  9. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    У меня первый замер 690грамм на 1000 второй 500:unknw:
     
    Стасон и пёс нравится это.
  10. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Согласен полностью. Любое юр. лицо не заинтересовано в лишних затратах. Если в суде потребитель не сможет выиграть дело, почему бы не послать
    его..... Но, другое дело если пусть расход к примеру 400 грамм и к примеру платная дефектовка и потом экспертиза к показала неисправность (сальники клапанов, колечки залегли и т.д.) вот тут уже можно нагнуть по полной, поэтому прежде всего для поднятия шумихи нужно понимать причину масложера.
    Если нормальный хон, сальники клапанов, вентиляция картера работает, компрессия в норме, кольца на поршне подвижны, ну не должен атмосверник так жрать масло, ладно на обкатке, но уже после 3-4 тысяч там все обкатано и все что нужно притерлось.
     
    Pomalenky, Стасон, Viktr83 и 2 другим нравится это.
  11. Demonized

    Demonized Интересующийся

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Serg
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    кстати насчет вентиляции картера, там клапан есть под впускным в таком наплыве на головке блока, он как должен работать? в одну сторону пропускать в другую нет?