1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. САН

    САН Интересующийся

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    kaptur drive 1,6 мкпп
    Тоже применял присадку РВС- ремонтно-восстановительный состав (MAGERIC), личный опыт применения с 2007 г. -ВАЗ 2109, chevrolet lacetti и теперь каптюр - немного подъедает, пока не установил сколько по количеству. После покупки было на середине щупа, сейчас около минимума - на горячую. На холодную - между серединой и минимумом. Пробег 6100 км. На Лаче жора не было, теперь тоже становлюсь "параноиком" :dash2:Буду следить, еще раз РВСкой "залакирую"...
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Если Вы делаете все ТО у дилера, а потом после гарантии скидываете машину в трейд-ин, то Ваша точка зрения правильная.
    Если все не так, то вероятность проблем высока.
     
    SEGEJA нравится это.
  4. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Согласен:good2:Если ближайший ОД за 400 км то да нафиг надо к ним катать:scratch one s head:
     
  5. demonn41

    demonn41 Интересующийся

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Волоколамск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Дастер H4M
    Тут мозг свой напряг и всё же решился и проанализировал статистику по масложору...
    имеем
    1. почти каждый третий двигатель Н4М с вариатором страдает масложорой. (10/35)
    2. почти каждый пятнадцатый двигатель Н4М с МКП также страдает масложорой. (2/33)
    Вывод...
    Масложор Н4М с вариатором наблюдается в пять раз чаще, чем на силовом агрегате с МКП.
    Действительно более низкие обороты и соответственно большая нагрузка на ЦПГ влияет на ЖОРУ масла...
    Видно солнца было мало в тот период, когда я посмел опровергнуть эту зависимость...
    Всем приношу сорри.
    (зависим от погоды)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    yucca, SEGEJA, Стасон и 2 другим нравится это.
  6. Pomalenky

    Pomalenky Активист

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Дастер H4M (((
    Вот завтра получу-посмотрю,как он работает.Заказал.Решил его поменять,так.....на всякий случай.....методом тыка.У меня масло выбрасывает в впускной коллектор.
     
    SEGEJA нравится это.
  7. Demonized

    Demonized Интересующийся

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Serg
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    я снимал клапан с каптура и с лачетти (машина жены) на лаче клапан продувается в обе стороны ртом, на каптуре только в одну=)) не исключаю, что на лачетти клапан уже от старости такой (130к уже пробег всё-таки), заказал новый 300 р стоит (в отличие от каптуровского, который чего-то там в районе 1,5к), придет тоже попробую продуть
     
  8. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    SEGEJA ,а на каком масле ты ездил и его вязкость?
     
  9. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Эх....сравнить бы поршни на каптуре и ниссане, т.к. перекос возможен если юбка у поршня укороченная.
     
  10. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    20171026_111523.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  11. demonn41

    demonn41 Интересующийся

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Волоколамск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Дастер H4M
    Фишка в чём...
    картерные газы...перед тем как уйти (засасаться) в рессивер (приемный коллектор) должны сепарироваться...точнее: отделиться от масляного тумана (мелких капель масла) если этот процесс нарушен...то в коллектор летит всё ! а точнее: картерные газы с маслом вместе. Ну и далее по тексту: часть масла оседает в рессивере...часть залетает в камеру сгорания и сгорает...причиняя урон психике владельца авто и самому двигателю.

    Низкие поршня...современный трэнд в автопромышленности...это скорее (без сомнений) благо чем зло.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017