1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    как раз таки....повод!
    У Вас уровень масла (с утра) находится на нижней метке, как я понял, правильно?
    Если так, то Вам надо добавить масло в двигатель (на холодную)...долить масла, чтобы уровень его был около отметке МАКС (при холодном двигателе).....Заодно увидите сколько масла дольёте.
    Да, на нижней метке - не катастрофа...НО, но к ней всё и идёт...)))
     
    ceramicola likes this.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Смысл проверки на горячую прост - проверка в рабочем режиме. Корме того щупы калибровались под проверку на горячую. Если щуп откалибровать(нанести метки) под другой режим, то на нем и нужно проверять. Нужно смотреть книгу, как там написано так и нужно проверять так как проверка по щупу дает относительный результат, а не абсолютный и зависит от той шкалы которую нанес производитель в виде меток на щупе.
     
    Evgenio1965 and ifilin like this.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ну,хех, какой там действительный результат.....одному только Богу известен...
    Нам производитель дал - щуп! И сказал - равнение на - щуп!
    Мы люди маленькие (не Энженера)..знать более нам не за чем....)))
     
  5. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2018
    Messages:
    441
    Likes Received:
    699
    Trophy Points:
    100
    Location:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    смысл в том, что уровень не должен быть на минимуме вообще никогда, ни на холодную, ни на горячую.

    если у меня он будет на минимуме, я как минимум(извините за масло масленное, хотя оно тут к месту) задумаюсь. а скорей всего обосрусь о страха))
    и мысль о том, что на прогретом движке уровень чутка поднимется, меня не успокоит.
    побегу доливать и узнавать, какого хера он упал так низко.
     
    zzr likes this.
  6. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,143
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Вот этот момент спорный, т.к. масло при работе (нагреве) расширяется.
    А в инструкции что мы видим?
    Выключить двигатель на продолжительное время (на сколько не написано).
    И НЕ ПРЕВЫШАТЬ МАКСИМАЛКУ!
    Если на холодном будет на максе, то после прогрева будет выше макса.
    ВЫВОД:
    На холодном делаем уровень на 1\2 или 2\3 от минималки.

    Уровень масла.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ничего не спорный. На это уже двигатель рассчитан (на то, что будет нагрев и масло расширится).....тут уже всё учтено! Вы тень на плетень не наводите!..)))):acute:
     
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    то, чего вы там наотмечали......и есть на продолжительный срок.....Т.е., приехали вечером, поставили машину в гараж, с утра пришли иииииии проверили масло (т.е., прошёл продолжительный срок по времени) и увидели, что уровень у Вас на отметке - МИН! (а это уже повод задуматься о доливке масла).....ибо износ деталей у Вас с таким уровнем масла идёт - преждевременный и двига быстро выйдет из строя (в виду масляного голодания))))....такая вот песня...)))
     
  9. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    От мин до макс - это НОРМА! То есть это нормально допустимые значения.
    Как и писал выше щуп делается под конкретный режим измерения и если в этом режиме масло укладывается в обозначенный диапазон то все в порядке будет.
     
    ifilin likes this.
  10. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,143
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Я как инженер-автомеханик по образованию, пытаюсь докопаться до истины (20 лет назад на 131м ЗИЛе нас учили проверять масло на холодную). :smile:
    А коллективное обсуждение может привести в правильным выводам. :smile:
     
  11. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2018
    Messages:
    441
    Likes Received:
    699
    Trophy Points:
    100
    Location:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    ну поэтому при заливе его и не доливают до максимума, делают чуть выше середины.
    это делается на холодном движке.
    потом
    я не знаю насколько страшен перелив, стараюсь не допускать. обычно заливаю больше половины, где-то на 75-80 % потом покатавшись на следующий день снова смотрю и доливаю, если что.
    А потом смотрю, чтобы оно примерно на этом уровне держалось- выше середины на холодном движке.