1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Из своей практики на Каптюре. Сначала делал замеры как предписано: прогретый двигатель, остановленный 10 мин назад. Потом попробовал сделать на холодном, потому что так быстрее, как уже здесь писали: вышел с утра и посмотрел, а не приехал и сидишь 10 мин в машине.
    Короче, я не вижу разницу на глаз. Одинаковый уровень что на горячем, что на холодном. Если есть разница в 2 мм, то мне на нее пох. Щуп - это не измерительный инструмент, а информационный. Близко к минимуму - долей, а не "ща, вот как только за минимум будет опускаться на горячем, как я только увижу, что капля на щупе перестала собираться, так и долью". Че кроить-то?
     
    MrNB-Ektb, KOT_Baguk, DEN 007 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    а мне это и требуется. я знаю что там залито столько, сколько нужно. в диапазоне от минимума до максимума, чуть выше середины.

    больше мне от проверки уровня ничего не нужно.

    чтото мы долго на эту тему спорим. нравится вам прогревать, потом глушить и ждать 15 минут перед замером - на здоровье.
     
  4. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    +100500!
    Ждал этого поста. Остальное - бредни (ФЛУД).
     
    xammer и KOT_Baguk нравится это.
  5. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Сомневаюсь, что инженеры рассчитывали сколько масло стекает. Иначе в инструкции было бы написано точное время после останова, например 10-12 минут. А так написано "выключить двигатель на продолжительное время", по толковому словарю это "в течении долгого, длительного времени" и "бесконечно, нескончаемо и т.д.". В моем понятии "продолжительное время" это не меньше часа.
     
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Каску должны были выдать! (по правилам!!!)))
    Масло Вы своё привозили?
     
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вообще-то всегда считалось пол часа! Т.е., за 30 минут всё стекает куда надо и как надо.
     
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Почему проверяют на холодную?
    Объясняю: пришли вы в гараж, НЕ проверив уровень масла запустили двигатель (подумали, да и фиг с ним! Проверю в процессе)))) Потом вы катались и ВДРУГ неожиданно у Вас стуканул двигатель. Привезли вы авто в мастерскую, а вам мастер и говорит - уважаемый! В Вашем двигателе масло НЕ ОБНАРУЖЕНО!.......)))
    Поэтому всякий УВАЖАЮЩИЙ себя водитель (как и 50 лет назад) проверяет уровень масла НА ХОЛОДНУЮ.....перед поездкой!!!! (Для того, чтобы была полная уверенность в том, что масло вообще есть в двигателе!!!...)))
    Так то!...)))
     
  9. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Нет. Но менеджер сказал, что в канистре, то оплачено, а значит мое. Если есть куда залить, то давайте. Я просто достал из багажника канистру масла, покупал для доливки, мне туда и слили.
    Кем считалось и где это прописано? Есть минута, час, день и т.д., это все мера времени. Остальное все субъективно, свое мнение по определению понятия "продолжительного" времени я озвучил, у каждого оно своё. Когда в инструкции будет указано точное время, тогда никаких разногласий.
    А что касается стекания масла, то согласен
     
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Я про масло и писал!
    Пол часа на устаканивание.....спросите у любого водителя в сервесе......обычно так принято ( это нигде не прописано!)....так принято! Это религия! В неё пртсто надо верить! И всё!!!
    Спрошу по другому..... Зачем Вам отработка?
     
  11. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Я отработку использую для бензопилы. Удобно. :hi:

    Но думаю, xammer-у отлили в канистру остатки масла, выданного для заливки в мотор, но которое не влезло.

    :drinks:
     
    xammer нравится это.