1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Какова вообще связь с гарантией? Существенный недостаток вроде не связан с гарантийным сроком? В смысле с таковым можно подавать и после гарантии. Нет?
     
  2.  
  3. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Да, можно...в течение срока службы
     
  4. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Да согласен предъявлять свои претензии можно и после срока гарантии, но будьте реалистами , мы живем в России, где и по гарантии в гарантийный то срок очень тяжело добиться правды, а после истечения срока гарантии я думаю чего то добиться ну просто не реально. Виртуально на словах да, а реально в жизни нет!!!! Законы такие что все при желание можно исказить и перевернуть с ног на голову. А что касается жора масла который начался при гарантии и был зафиксирован официально в рамках периода гарантии то да думаю если его не устранили, то можно за это легко порубиться даже если гарантия закончиться, так как недостаток все таки возник в период действия гарантии и не был устранен. А вот когда она у вас закончиться эта гарантия и не дай бог движок начнет жрать это масло , да не чего вы тут ну вообще не добьетесь, вот по определению и не какой наш суд не поможет!!! Если у производителя нет отзывной компании по этой теме, не чего не докажете и не добьетесь. Я на своем опыте это уже понял, слова и перетирания этого вопроса это одно а суд это совершенно другое, там компания Рено, да и любой производитель найдет столько аргументов и нормативных актов и многого другого чего, над чем даже опытным защитникам ваших интересов придется задуматься. Так что чего то добиться после гарантии это иллюзия и деньги на ветер. Но опять же скажу это мой личный опыт и мое мнение.
     
    Виталич нравится это.
  5. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Связи никакой, просто судя по всему в моем случае ответчик, затягивая время, надеется апеллировать в суде тем, что уже срок гарантии на автомобиль истек и он ничего никому не обязан.
    По окончанию гарантийного срока обслуживания автомобиля все недостатки будут устраняться за счет потребителя и претензии что это было еще ДО не прокатят. Поэтому лучше все претензии в письменном виде и требования к ОД привязать в гарантийный срок обслуживания, но не в самое окончание его, иначе ответчик легко может соскочить по формулировке "недобросовестность потребителя" и корысти ради :smile:. Ездил 2,5 года и претензий не было, как гарантия заканчивается так сразу нашел кучу недостатков.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  6. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    ЭЭэээ...просто заявить в суде на "недобросовестность потребителя" не получится. "Какие ваши доказательства?"- уточнит суд как минимум, и бла-бла-бла в этом случае не прокатит. Суд очень любит иметь в деле бумажки, при любом исходе дела.
     
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Представят распечатки ваших обращений для проведения плановых ТО , смены колес да прохождение диагностики схода-развала и еще какую либо мелочевку и заявят что серьезных обращений с вашей стороны во время прохождения гарантийного срока к ним не было а по окончанию гарантии вы решили что с вашим авто бЯда случилась, дымитЬ-пыхтитЬ, сАвсем не едетЬ, масло лирами жретЬ и хлеба не простЬ, ..... и все это за 3-5 месяцев до окончания гарантии вдруг всплылО. А у вас никаких других бумажек, акромя тех что вам на СТО выдали и устных заявлений на подобии: там скрипнуло, там стукнуло, там ойкнуло, на руках и нет. Суду этого хватит за глаза.
    А вот если заявите что нарушен ЗоЗПП ст, ст, ст, ГК РФ ст, ст, ст да все это подкрепите фактами-документами, да до обращения в суд предпримете все меры для досудебного урегулирования ваших претензий, да соблюдете все "протокольные" формальности, да фактически у вас бу все не так ОК как говорит ОД, то шанс на справедливое решение (хоть и по минимуму) у вас есть.
    И помните что НОВЫЙ и ИСПРАВНЫЙ ДВС Н4М жрать масло должен, но не 100 гр и более на 1000 км пробега Помните, что переход на другое масло ваших дальнейших проблем с ДВС не снимает. Помните что если ДВС бензиновый жрал масло а потом вдруг перестал сАвсем, то это ваших проблем с ним через месяц-два-десять (у кого как) не снимет
    Повышенный расход масла хоть пару месяцев сильно изнашивает ЦПГ и сокращает моторесурс ДВС. Гуру ДВС Э.Хрулев (автор "библии" по ремонту импортных ДВС, ктн, автоэксперт по ДВС более 11 лет) утверждает что если ДВС начал жрать 250-300 гр масла на тысячу пробега то это прямая дорога на капиталку. Проблема с катализатором может возникнуть в любой момент и проблемы с системой охлаждения не за горами.
     
  8. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Совершенно верно, и все это можно заявлять и после истечения гарантии в пределах срока службы авто. Надо тоже понимать, что автомобиль не должен ломаться из-за конструкторских, производственных и т.п. недостатках как в гарантийный период, так и в пределах срока его службы. Поэтому шансы на благополучный исход дела после истечения гарантийных сроков тоже имеются. К чему это всё я - надежда умирает последней :smile: Судам, в принципе, пофиг наши с вами разборки с автогигантами- будут факты, доказательства, будет и положительное решение. Естественно, как в любом деле, что-то может пойти не так))) Но это уже судьба :smile: А вот если против госорганов судиться, там да-практически без вариантов, естественно не в нашу пользу)).
     
  9. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    А были ли у кого-нибудь уже эти проблемы? 3 года уже клепают движки. Жрали они я так понял всегда. То есть кто то мог и под 100тыс проехать уже.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну, хз про 100 ткм. А на 44 ткм подъедает. Не уходит на глазах, конечно, но расслабиться не дает.
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Есть только маленький нюанс. после гарантийного срока эксплуатации ОдД легко докажет что все неисправности возникли в процессе эксплуатации, не соответствующей рекомендациям производителя. В пределах срока службы сложного товара, к которому относится и автомобиль такую претензию можно будет предъявлять только к некоторым частям (агрегатам) авто список коих производитель содержит в глубокой тайне и даже ОД к перечню таких агрегатов (узлов) авто не имеет доступа. Производитель по окончанию гарантии просто сошлется на этот перечень, приплюсует к нему ГОСТы и стандарты, согласно которых действует, приплюсует договор с ОД и договор купли-продажи и...вуаля сер, ваша карта бита. В период действия гарантии от производителя такой ход сделать со стороны производителя и ОД невозможно.
    У меня ответчик пытался сослаться мол масложер не является гарантийным случаем и производитель допускает расход масла аж до 1 литра, но быстро заткнулся по разделу гарантийных обязательств сторон в договоре, да согласно Руководства 0,5 литра. Так как ему светила еще куча неприятностей по дополнительным статьям ЗоЗПП и по ФЗ по ремонту автотехники а это дополнительные штрафные санкции по суду и без экспертизы принятие решения судом, т.к потребитель умышленно в момент продажи введен в заблуждение.