1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Дьявол кроется в нюансах))) А что мешает дилеру "легко" доказать неправильную эксплуатацию авто в гарантийный период? Если докажет вину потребителя при эксплуатации, то гарантия, естественно, на поврежденные детали, узлы не распространяется. Со своей "глубокой тайной" производитель (дилер) также может сесть в лужу, поскольку потребитель всегда может заявить, что ему не довели необходимую информацию при продаже авто. Ну а дальше, Вы уже знаете, вступает в силу Закон о защите прав потребителей :smile:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    KOT_Baguk и Дмитрий102 нравится это.
  2.  
  3. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Именно так и есть !!!! После гарантийного срока официалы легко докажут что все возникло в процессе эксплуатации, и принесут кучи нормативных актов !!! Вопрос однозначный , после гарантии не чего вы не добьетесь по определению. И тоже согласен если этот двигун жрет у вас больше 100 грамм на 1000 это уже проблема , ведущая к капиталке, и ресурс этого двигуна вообще по вопросом!!!! И я тут не говорил, но скажу при решении моего вопроса мне помогали не только адвокаты , а был еще реальный технический дипломированный эксперт + реально действующий инженер по гарантии который уже реальный специалист в своем деле и поработал инженером по гарантии в нескольких ведущих автомобильных компаниях. По этому заключение этих людей было простое если данный мотор жрет масло больше 100 грамм на 1000км пробега это как минимум отсроченная проблема это первое и второе они же мне и сказали после как закончится гарантия ты не в каком суде по определению не чего и не кому не докажешь!!!! Все твои доводы развеют адвокаты производителя на раз!!! И это мне сказали люди с опытом которые сами уже прошли не один суд так как специфика их работы предполагает разборки в судах, а в судах как выяснилось очень много народа , но многие туда идут именно с такими проблемами , с которыми туда по определению нет смысла ходить, по началу надо сходить к юристу и посоветоваться прежде всего о перспективах дела, чтоб потом не удивляться почему вас так легко сделали в суде то!!!!!!
     
    Виталич нравится это.
  4. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Поддержу Виталича в том что если ваш двигун жрал масло а потом буквально через 2000-3000км перестал жрать или стал жрать на порядок меньше то проблема ушла , да нет , проблема у вас уже есть, за период пока идет жор масла наносится серьезный износ двигуну, который вам потом вылезет однозначно. Я это могу утверждать на своем личном опыте , по итогам разбора двух таких двигунов. Мой второй мотор жрал 1600мл на 1000км, проехал я на нем несколько тысяч км и расход упал до 840 мл на 1000 км, я думаю если я бы проехал на нем еще несколько тысяч то расход как раз бы вошел в эту заветную цифру до 500мл на 1000км и все по законам Рено все было бы ну супер гуд!!! А вот вскрытие этого мотора показало , что в цилиндрах этого мотора уже очень серьезная проблема , и жить ему совсем не долго, но до конца гарантии он бы легко дожил, так как я очень мало езжу , около 8000-9000 в год. Очень тут простой вывод про прикатку этого двигуна можно сделать. Это просто авто-хлам от Рено. А от себя скажу ,у меня по жизни было уже несколько новых авто , и что бы новый двигун жрал масло так это вообще из области фантастики , вообще не чего практически не один не жрал, по этому это чудо от Рено меня нуууууу очень удивило и расстроило. У меня даже был самый первый синий такой логан от Рено, как только начали его выпускать так я сразу и купил и не про какой расход масла я вообще не знал. Так что расход масла на H4M от Рено это реальный косяк сборки по определению, и если, еще раз скажу,у вас да хоть сколько ест такой мотор масла, просто так для двигуна без последствий это НЕ ОБОЙДЕТСЯ!!!!!
     
    Виталич нравится это.
  5. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Автомобиль 2019 г.в. пробег 5000 км., двигатель 1,6 CVT, до 2000 км, масло держалось на верхней отметке, на 5000 км, уровень уменьшился по щупу на 5-6 мм, обкатку проходил в спокойном режиме, до 3000 об/мин, и так до 3000 км.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    +100
    Каким образом? И что мешает им это сделать во время гарантийного периода? Ничего они не докажут, это просто невозможно. Вот будешь ты утверждать, что эксплуатировал авто согласно инструкции по эксплуатации, обкатывал так как написано, и пусть попробуют доказать обратное). Другое дело, если печатей у тебя в книжке нет и обслуживался ты незнамо где и ни чеками, ни заказ-нарядами это не можешь подтвердить. Но тогда опять вопрос: что мешает дилеру или производителю сослаться на неправильное обслуживание или неправильную эксплуатацию во время гарантийного срока?
     
    lawyer нравится это.
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    На время гарантии ОД привязан к гарантийным обязательствам производителя и множество моментов эксплуатации он не может по законодательству списать на эксплуатационные моменты. Со сроком окончания гарантии на авто у ОД развязываются руки и при наличии определенных обстоятельств и ГРАМОТНОГО АВТОЮРИСТА а не сосунка, умеющего только составлять типовые договора, доказать что во всем виноват потребитель - как два пальца.....
    В то же время наличие грамотного подхода со стороны истца все эти потуги ОД может свести на нет.
    У мну эксперт на первой судебной экспертизе 1.11.18 установил в тех. разъем блочек GPS навигации и подключил программу для отслеживания работы ДВС и перемещения авто и пытался доказать что авто эксплуатируется в тяжелых условиях при экстремальном режиме эксплуатации и пр.пр.пр. Зацепок не было и 22.11.18 года на втором этапе исследования он скрытно внес изменения в систему управления др. заслонкой. Авто с 22.11, как выехало с экспертизы, стало непроизвольно ускоряться в моменты трогания или после притормаживания. Эксперт приплел сюда и географические условия - горы, серпантин, агрессивный стиль езды. Все это подкрепил скриншотами с программы после 22 числа. С моей стороны для доказательства пришлось представить скриншоты поездок ДО 22 ноября и после с указанием что именно после "рученок" эксперта появился агрессивный стиль езды. К доказательствам приложил и карту ареала обитания авто и доказал, что другие авто в этом ареале таких проблем не имеют, доказал что программа и блок не принадлежат эксперту , доказал что установка данной программы на моем авто без моего согласия является противозаконным действием со стороны эксперта.
    Эксперт и ответчик пытались доказать обратное, но, увы, детский лепет судом во внимание не принимается и была назначена повторная экспертиза.
    ПыСы: Суды фактически не идут на назначение повторных экспертиз. Такие случаи по авто за последних 10 лет можно пересчитать на пальцах одной руки. Суды вообще не изучают, или просматривают по диагонали Заключения экспертов, а там внутри ох как МНОГО интересного для досконального изучения как и по юридической линии, так и по технической. Суды интересует только вывод эксперта в Заключении эксперта и уже от истца зависит, примет суд во внимание ВЫВОДЫ или сочтет их ненадлежащим доказательством и назначит повторную экспертизу.
    По автомобилям вопрос является технически сложным, поэтому суду для принятия решения без СУДЕБНОЙ экспертизы не обойтись по любому. Досудебная независимая экспертиза судами во внимание не принимается и рассматривается только как одно из возможных доказательств из тысячи представленных в деле бумажек.
    :smile: Пошел ликбез на добровольных началах.:biggrin::biggrin:
     
    0004 нравится это.
  8. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Ликбез- это хорошо :smile:... Не нашел в руководстве по эксплуатации запрет на "Агрессивный" стиль езды, мало того, в законодательстве нет такого понятия. При тяжелых условиях эксплуатации масло нужно чаще менять, вот не помню- это рекомендация или требование производителя. Но "тяжелую" эксплуатацию надо еще доказать.
     
    KOT_Baguk и Дмитрий102 нравится это.
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Извини, но фигня какая то написана. Про стиль езды уже выше ответили, что это бред какой-то. Всё остальное из той же оперы. Есть мануал, ты ему должен следовать при эксплуатации, попробуй докажи, что ты что то нарушал, это просто невозможно.
     
    lawyer нравится это.
  10. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Интересно, а кто вообще дал право эксперту менять прошивку, ставить какие то блочки, GPS??? эксперт должен ответить на вопросы, а не вмешиваться несанкционированно в механизмы авто. В любом случае, это хорошо,что Вы подробно описываете свою ситуацию. Предупрежден, значит вооружен. :smile:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Ликбез:smile: кому интересно
    Часть первая
    Для того, чтобы завязаться с ОД или производителем с судебным иском необходимо выполнить первичные процедуры, иначе ваш иск суд может не принять к производству. Скорее не примет, т.к не соблюдены каноны досудебного решения вопроса.
    Помним что все требования должны быть ОБОСНОВАННЫМИ а не вашими хотелками. Если есть неисправность а ОД Му-Му водитЬ, значит требуем, нет - нефиг и выдумывать.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ПЕРВИЧНАЯ ПИСЬМЕННАЯ претензия на наличие неисправности в двух экземплярах с подписью и датой. На своем экземпляре оставьте отметку ОД о принятии бумажки с подписью, числом, должностью и фамилией принявшего данную бумаженцию. Срок отсчета 45 дней (согласно ЗоЗПП ) пойдет со следующего дня. Не важно, остался в эти сроки ваш авто у ОД или у вас в эксплуатации (Пленум ВС РФ по вопросам ЗПП)
    В адресной части полностью указываем ТТД ОД и свои ТТД.
    В описательной части обязательно ВИН авто, № договора купли-продажи, сумма за авто и краткое описание причины появления данной претензии.Ссылка на законы и статьи, коими руководствуемся желательны (Конститушн, ГК, ЗоЗПП, З о ремонте авто)
    В требовании указываем что хотИм, как хотИм и в какие сроки хотИм (сроки мона и не указывать)
    Отдали претензию или отправили с голубиной почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и ждемс реакции ОД.
    Приняли вашего коня в ремонт, устранили неисправность в 45 дней - хорошо.
    Помним, продление 45 дней ремонта происходит только письменно и инициатива должна быть со стороны ОД. Всякие отговорки по непоставке запчастей, болезни работника, погодных условиях, половом акте сусликов в дебрях Амазонки, поздно приняли ваш авто или Ой тУтА не катят. Все это проблема ОД а не ваша. Ваш срок отсчета со дня подачи претензии на следующий день наступает.
    Ждемс следующей неисправности (не дай Бог) и повторяем часть первую с начала.
    Повторилась неисправность, повторяем часть первую но уже под заголовком "ПОВТОРНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ"
     
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    Вячеслав!!!!, 0004 и lawyer нравится это.