1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Мичман

    Мичман Активист

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1,6 вариатор
    Да плевать на эту гарантию....
     
  2.  
  3. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Можно и наплевать... Тож думаю, зачем уважаемого дилера по пустякам беспокоить))) Сам же виноват, что купил эту тачку, сам и исправляй))))
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Интересно, во что встанет там поменять потом этот движок на 2.0? С вариком особо не прокатит, а с палкой почему нет :smile:
     
  5. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Тут и фишка у этих поршней что на средних оборотах они жрут масло меньше на порядок при езде то по трассе, а вот по пробкам то на низких оборотах , да и температура масла в пробках по городу больше , масло жиже вот и весь ответ, я лично все попробовал что бы решить этот вопрос. Прежде чем тут делать выводы.
     
  6. Acronis

    Acronis Интересующийся

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KAPTUR 1.6 МТ\2016г.в.
    Кольца тонкие по ВЫСОТЕ(Ширине), а не по Толщине! площадь соприкосновения со стенками цилиндров Мала и соответственно кольца физически не могут снять всё масло со стенок цилиндров, плюс нагрев колец (тонких) по соотношению к цилиндру непонятен.
     
  7. Мичман

    Мичман Активист

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1,6 вариатор
    На выходных залил экспериментально масло Ксенум ( графитное) . Понятно ,что проблему не решу, но хочется ведь)) Пока ( 100 км пробега ) масло в норме . Движок работает тише . На масле Эльф вентилятор включался при наборе двигателем температуры 98-99 градусов . На масле Ксенум двигатель больше 89-90 градусов не набирает .
     
    ifilin нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Маслосъемные кольца - они не такие как компрессионные. Вот в тех высота важна. А маслосъёмные должны иметь специальную форму за счет которой они масло и отводят.
    А залегают они потому, что в их зоне температура (за счет уменьшенных поршней и малой высоты компрессионных колец) выше и масло в зоне маслосъёмных колец горит.
    А высота маслосъёмных колец не при чем как бы :smile:
     
  9. Acronis

    Acronis Интересующийся

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KAPTUR 1.6 МТ\2016г.в.
    Я подозреваю, что как раз маслосъёмные кольца
    Вот как раз компрессионные и стоят тонкие (не широкие) а маслосъёмные не наборные, а цельные и не широкие.
     
  10. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Они могут быть как наборными так и не наборными, но иметь специальную конструкцию - это зависит от двигателя. Но их "ненаборность" никоим образом на масложор не влияет :smile: И у ненаборных специальная конструкция, которая обеспечивает отведение масла.
    А вот если у компрессионных высота маленькая - это бяда. Тогда температура в зоне маслосъёмных колец будет высокая (независимо от их типа), там будет гореть масло (а не отводиться) и эти кольца будут залегать.
    Основное охлаждение поршня осуществляется за счет первого компрессионного кольца.
     
  11. Acronis

    Acronis Интересующийся

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KAPTUR 1.6 МТ\2016г.в.
    Об это и речь, а с маслосъёмными походу перемудрили с конструкцией да и на поршнях наверняка маслоотводных каналов маловато.