1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Может, как вариант не держать на щупе по верхней метке, а придерживаться где то по середине?
     
  2.  
  3. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Ага,я щас как раз за этим слежу. За 3т.км уровень упал до середины щупа. Специально пока не доливаю масло,буду смотреть как дальше будет.
     
    Campan нравится это.
  4. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    У меня сейчас длинные перегоны. Поэтому не вариант. Держу уровень, как ниже середины падает, доливаю до полного. Нервы дороже.
     
  5. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Ахренеть. У меня на турбированной Шкоде такого не было. Даже после 100 тыс пробега
    Я вот все никак не пойму - а есть те кто вообще ничего не доливал за 15 000 км?
    Т.е масло стоит на max
     
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    • Есть :smile: ни грамма не долил, менял масло на 5000 сам на ELF 5w30 и на ТО-1 (на 12000 так как нужно было ехать на море) на ELF 5w40 разливное от ОД, езжу по Москве и на дачу по пробкам и катал уже в Крым :smile: масло не уходит от слова совсем... Машина ноябрь 2016, пробег 16500
     
    Стасон нравится это.
  7. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Везёт же некоторым :smile:
     
  8. Алтай

    Алтай Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Cергей
    Авто:
    рено каптур 1.6 CVT
    Уровень зафиксировал на пробеге 500км, когда чуть потемнело масло, сейчас 3500 пробег, масло на одном уровне. Тьфу тьфу тьфу
     
  9. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    3750км.
    Итак, продолжение. После долива масла до уровня на пробеге 2300км., проехал ещё 1400км. Пробег только районные и федеральные трассы. Режим "город", как такового, не было. В пробках не стоял вообще. После 3000км. пробега при обгонах двигатель крутил "на весь бензин". По трассе держал в основном 115-120 км/ч. И в итоге масло после проверки стоит на том же уровне, что и после крайней доливки. Я даже удивился, когда проверял масло утром в гараже.
    Вывод: то ли двигатель обкатался и масложёр ушёл, то ли масло подъедает в городском режиме. Буду следить дальше. Результаты обязательно напишу.
     
    Алтай, Стасон и Serdjo79 нравится это.
  10. Алтай

    Алтай Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Cергей
    Авто:
    рено каптур 1.6 CVT
    Да крутить походу нужно движок, не любит он внатяг .
     
  11. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    Если мыслить теоретически, то масложёр при работе на холостых оборотах, малых оборотах, и в натяг, возможно обусловлен только качеством маслосъёмных колпачков (при условии, что поршневая группа, механизмы ГРМ в отличном состоянии). Отсюда вопрос: Кто поставляет маслосъёмные колпачки на линию сборки?
    Если колпачки в двухлитровом двигателе одинаковые и поставщик один, то тогда этот вариант отпадает, так как "двухлитровщики" пишут, что у них расхода масла нет вообще.