Александр я бы переиначил вопрос: охота ли вернуться на МКПП после АТ. Ответ не очень. Хотя имея вторую повозку на механике, периодически вспоминаю накопленный годами опыт. Для городских дебрий АТ норма.
Хотя в целом, тест-драйв Каптура с АКПП оставил благоприятное впечатление. А жена не хочет ездить за рулём в принципе.
У меня только первая машина была на механике, но даже тогда (ещё до её покупки), я хотел автомат По первости на него денег не хватило.
Вот уже сколько лет, то автомат, то механика, то обе-вместе. АКПП, в городе, как Москва - конечно удобно! Это бесспорно! А вот Каптюра, на механике, я чудом купил Машин на механике, на тестдрайвах нет, но я то, к Каптюру, через Дастер пришёл, а Дастер хотел только дизель, другие и не смотрел, а дизель - только с механикой! И ТАК мне понравилась 6МТ от Рено и их мягенькое сцепление, что переключившись на Каптюр, я замучал вопросами продавцов, на предмет - такая-же МКП и сцепление или нет?! Попросил посидеть в машинке с МКП из наличия и сам убедился, что всё аналогично Дастеру. Сейчас езжу и наслаждаюсь - так приятно переключаться! Хотя, мой Фокус , с 6-ст. роботом, переключался лучше меня - если быть честным ( Иногда косячил и как все автоматы, своевольничал, в угоду экономии и этим бесил порой) А, если-бы, сразу Каптюр рассматривал, с большой долей вероятности, мог-бы, по инерции, АКПП взять, поверив продавцам, что её доработали ( что покажет, только опыт эксплуатации, новыми владельцами), хотя... После 6-ст. Автомата Фокуса, 4-ст. Гидроавтомат , на тестдрайве Каптюра, совсем не впечатлил! Не напугал ничем, но не впечатлил