Да это безусловно плюс. Но в пробках ... так что в итоге в основном выбор определяет величина собственной потребности, а не технические характеристики агрегата, я готов мириться с дрочевом ручки в пробках ради очевидного преимущества механики перед автоматом, а кто-то вертел на одном месте это преимущество, потому что ему важнее не заниматься дрочевом в пробках. Но ни тот, ни другой выбор не определяет качества агрегата как такового. Тем более что объективно и доказано годами опыта, что автомат этот хоть и древний, но сука надежный как автомат Калашникова. Так что тут дело не в агрегате, а повторюсь, в личных предпочтениях и приоритетах. Я скажем в пробках себя не очень комфортно чувствую с ручкой, но зато на трассе или на просто свободной дороге получаю удовольствие и многих автоматчиков вынуждаю пыль глотать улыбаясь, но вот в пробках улыбаются они мне, так что тут 1:1 (ничья).
Хорошо Каптюр и на мехе в пробках толкается, первая скорость это жесть. Отпустил сцепу без всякого газа, проехал так плавненько три метра, красота. Основная проблема движения в пробке это скорость первой передачи, ты движешься быстрее потока. Поэтому приходится работать сцеплением и тормозом. У Каптюрчика наоборот, чтобы держатся в потоке ещё и подгазовывать приходится.
Живу на полярном и у нас частенько замерзают. Тут уже это обсуждали. На местном нашем форуме часто просьбы завести автомат или датощить до сервиса. Копировать много,прочитай сам))) http://avto-flot.ru/blog/mojno-li-buksirovat-mashinu-s-korobkoy-avtomat.html
У Насти априори не может быть автомата))) я его не признаю ни в каком виде. Ни на 1 машине. Это семейное. Папа и брат автомеханики- тоже не возьмут его.
У нас пробок немало, но, честно говоря, желания взять автомат пока не возникло. Было б нужно - давно бы взял. Пока мое впечатление от автоматов (ездил на разных) - это езда абы как, чтобы хоть как-то ехало. Это примерно как авторежим на фотоаппаратах. Да, что-то получается, но обычно несколько не то, что хотел. По мне, брать автомат имеет смысл только в одном случае - если слишком уж сильно напрягает переключение передач и , чтобы не переключать, готов мириться с чем угодно, даже такой вот ездой "абы как". Но по мне, тогда проще брать такси - там еще и руль с педалями автомат.
Думаю, скоро придется переплачивать за механику. И я лично переплачУ, если придется. Кстати, уже приходится переплачивать. Например, Креты 4вд на МКПП нет. И придется переплачивать за соответствующий Туссан, который 4вд МКПП есть.
Дело не в переплате, у нас нет проблем динамики, у нас нет проблем на бездорожье. И коробка современная 6 ступая.
Ну я то тоже на механике Просто утверждать что на механике в пробке жуть как комфортно я бы не стал. Но для меня пробка это единственный плюс автомата, которым я с удовольствием пожертвовал ради большего количества плюсов на механике.