Когда Европа нам была указ? А в штатах поголовно все на автоматах и 5-метровых сараях. Кому как нравится
Фигня это всё. Посмотрите цены на Туссон новый. В одинаковых комплектациях мкпп дороже акпп. АКПП для нищих.
О как! А ведь изначально машины с АКПП стоили дороже, и их брали люди побогаче. Сейчас эта разница свелась к пределам одной зарплаты. И на этом фоне шансы механики тают на глазах.
Точно. Акпп становится продуктом массового потребления. А для избранных, которые понимают, что к чему, задорого механику будут продавать
Посмотрел. Комфорт 2 литра МКПП-1455900, комфорт 2 литра АКПП-1505900. Оба передний привод. Разница 50 тыс. Автомат дороже! Все более дорогие комплектации уже только на автомате (Тревел, Прайм). Механика есть только на двух первых комплектациях Старт и Комфорт.
Это я слышал лет 30 назад, когда повезли автоматы. Сейчас уже споры идут про то что автоматы наше всё. Дак вот автомат в Европе уже не в части, вы посмотрите что выпускает Рено для Европы. Тот же робот и вариатор, а нам как туземцам сплавляют автоматы под видом современных 6 ступых (это не Рено). Дак не современные они, заводы остались вот и производят, а некоторые на что купили лицензию то и продают нам, китайцам да индийцам. В Европе выпустить авто с 4х ступкой, это провал. Сравните Captur и Kaptur.
С тревогой жду наступающую эпоху электромобилей, у которых вовсе нет КПП - ни механики, ни автомата. О чем же спорить будем?? Две педали и руль там пока что есть. Пока что. Сравнивал (виртуально). Для меня Kaptur однозначно лучше!)))
Европейцы так не считают, сделают у нас бензин по цене как в Европе , подкинут налоги, да и экологию ни кто не отменял. И будет нам шастье, а это будет. У нас уже народ ропщет по поводу расхода бензина, да у нас на форуме.
Китай к 2025 году собирается весь легковой электротранспорт перевести на электротягу. Так что лет десять для споров у вас есть.