Разве что в ручном режиме. Только педалью газа управлять мало. Поскольку мощностные характеристики ДВС нелинейны, необходимо ещё управлять и мощностью на колёсах. А это возможно только выбором передаточного отношения КПП. И вот тут невозможность управления этим самым отношением сильно снижает возможности управления и, как следствие, комфорт от езды. Конечно, под это можно подстроиться (как тут говорили, поездить подольше. Ну, в принципе, человек ко всему привыкнуть может). Но зачем? В общем-то, да. Нравится. С моими пробегами об экономии просто смешно говорить.
НЕ А)) Кайфовей и удобней на АТ, что бы ты не говорил и это для большинства, а твое удобство это всего лишь твое удобство. Вот Наумовский приём, что в голосовалке выбрали на 25 человек больше МКПП, тоже не показатель - на форуме зарегившихся 3000 с лишнем, а не 335 человек И ты единственный которому в пробке удобно на механике
Значит, большинству или лениво переключаться вручную, или не умеют, или всё равно, как ехать. Только и всего.
мне интересно, а у вас вся жизнь за рулём в пробках проходит? Сочувствую. Но тогда метро и пешком- лучше и АКПП и МКПП. Я всю жизнь ездил на механике, на автомате лишь одну поездку совершил, нужно было машинку перегнать. Толком ничего не понял, поэтому выбираю МКПП, хотя допускаю, что правы обе стороны.
Да тут уже все давно поняли, что правы и те, и те. Тема уже давно стала филиалом Каптур-Крета В общем это место для купания Санька и флуда на тему коробок.
В том-то и дело, выбираешь, что удобнее. А удобнее - МКПП. А ещё лучше - если общественным транспортом можно нормально добраться. Но это не всегда получается, потому - в этих случаях автомобиль. А там уж стараемся удобств по максимуму.