Не знаю, честно говоря. Порой люди ведут себя странно. Вот, например, на работе. Очередь к лифтам. Чем пройти несколько этажей по лестнице, будут стоять и ждать лифта. Пока ждут, несколько раз можно сходить туда и обратно. Нет же, ждут... Не понимаю. Похоже, и эта ситуация из той же серии. Какое-то маниакальное стремление как можно меньше двигаться. При этом на зарубежных сайтах выбор есть. Хочешь - МКПП, хочешь - АКПП. А у нас - часто если и есть МКПП, то только на младших комплектациях. Каптур в этом плане - приятное исключение.
Ответ из серии "ветер дует, потому что деревья качаются". А на самом деле - всё по той же причине, по какой мне не нравятся АКПП. Автоматически они ставят зачастую не ту передачу, какая нужна водителю. Потому приходится ставить вручную. Это на обычной дороге может быть всё равно, как едет автомобиль. Там результат нужен.
Ну, на ДСГ иногда сцепления и 30 тыс. не проходят. На механике надо постараться к этому пробегу сцепление стереть. Так что не засчитываем. А уж цена сцепления ДСГ и МКПП - явно не в пользу ДСГ...
Конкретно в этой мысли что-то есть. Например, попадаются люди, которые непременно хотят поставить повозку свою как можно ближе к цели своей поездки. Вроде вон в 100 метрах место свободное есть, так нет, они подъедут как можно ближе и на газон запаркуются...И ладно бы чего тяжелое тащили, так нет, они всегда так.
Вырубай уже заднюю. Был конкретный разговор. Я привёл конкретные примеры в теме этого разговора. Всё. Нечего сказать - помолчи А данные не сомнительны. Автомат там, Саня, 8-ступенчатый, а механика 6-ступенчатая.
Да хоть 100-ступенчатый. Потери в АКПП никуда не деваются. Сравнимы с МКПП они разве что в роботах. Тут разве что на МКПП не успевают так быстро переключать - это может быть. Но в любом случае, извечная проблема АКПП - не та передача, что нужна, - думаю, и здесь остается. Не всё же время ездить с газом в пол.
К тому же, если говорить о немцах, - тот же VW уличен в фальсификации данных. Не удивлюсь, если и тут цифры взяты с потолка...