1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Вот здесь как раз есть один минус у АТ... Да, коробка подстраивается под манеру езды, но бывают ситуации, когда манера быстро меняется... Я например о резком ускорении. Вот привыкла коробка к спокойной езде, а тут вдруг, надо резко обогнать, уйти от ДТП и т.д. На механике, я просто сразу уйду на пару передач вниз. А АТ же привыкла к спокойном стилю... Вот здесь и появляется провал в разгоне, который может дорого обойтись...
     
    MrNB-Ektb, m.susl и Sanyok нравится это.
  2.  
  3. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Порезче педаль продавливается и точно также обгоняет, придумаете тоже:pardon:
     
    m.susl нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Адаптируется к манере езды водителя, если не в курсе чуть раньше чуть позже переключения происходят в зависимости от обор. и нажатия акселератора)). Можно плавно на педальку давить, а можно резкие нажатия делать))
    А ты не думаешь когда переключаешь?))) Что тогда управляет тогда твоей машиной ? конечности или что др.)) Они кстати это просто кулисы, даже на АТ за управление отвечает контроллер (искусственный интеллект в рамках дозволенного) который и является адаптивным:smile:
    По напрягам ты себе льстишь)) На МКПП это не проходит))
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Sanyok и El_Barto нравится это.
  5. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Что то я здесь читал, что у людей с этим проблема возникает... не сразу то АТ переключается и для обгона надо заранее начинать разгоняться...:scratch one s head:
     
    El_Barto нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Саш есть кикдаун и задержка 0.03 сек мизерная и пока ты переключишься получается почти = Кстати ДСГ переключат на 0.2 сек быстрее человека по ТВ передачу смотрел)) Гидрик может медленнее, но не так вы с Белкой описываете))
     
    Подольск и El_Barto нравится это.
  7. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Лично у меня проблем не возникает, а вообще каждому желательно знать возможности своего авто и чего от него ожидать, наличие МКПП не делает из человека безаварийного водителя и гонщика:pardon:
     
    KOT_Baguk, Sanyok, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  8. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Дим, я и не спорю. Просто здесь и читал как-то, в смысле на форуме, что у людей возникала такая проблема с обгоном. Писали владельцы АТ. Поэтому и предположил подобный исход.
     
    KOT_Baguk, m.susl и El_Barto нравится это.
  9. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Вот согласен на всё 100%.
     
    KOT_Baguk, Sanyok, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А вот Саньку- белке это не обязательно он говорит не думает при переключениях В генах заложено)) но вот купит авто с АТ (а он все равно купит такое) и песнь др будет)) Если будет отпираться значит лукавит 100%
     
    Sanyok, Подольск и El_Barto нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А если она постоянно меняется? Обстановка-то меняется на дороге, по-разному ехать приходится.
    Нет. На уровне рефлексов всё.
    Что именно? Что нет напрягов? Может, кого-то и напрягает переключать передачи вручную. Меня - нет.
    Откуда такая уверенность?
     
    m.susl и Подольск нравится это.