А что, у Рено АКПП перегревается в пробках и начинает дергать? Насколько я знаю, нет. Ни вариатор, ни пресловутая DP8. А DSG так делает. Причём вполне исправная. Просто она не рассчитана на пробки и перегревается. Да, возможно, пример коллеги не типичен. Возможно, не типичен также пример коллеги брата, который на TSI с небольших пробегом словил клин мотора на обгоне на встречке. Но! Масложор - типичен для TSI. Перегрев в пробках - типичен для DSG. Возможно, с "мокрыми" DSG дело обстоит лучше. Пока - только одна "знакомая" мокрая DSG, DQ-500 на Кодиаке коллеги. Но он ездит мало, ещё меньше, чем я. Поглядим... Другой коллега, кстати, отказался от покупки Кодиака только из-за DSG.
Снова что-то выборочно процитировал. Рассказал снова чего-то не про то... Да мне пофиг, Саня. На Каптюре тоже 2 чугунных литра стукануло на ходу на новой машине. А 1,6 жрёт масло. А ты всё одно да потому. П О Ф И Г на твои левые инсинуации, твои выборочные ответы, да не про то. Пофиг и проблемы твоих товарищей и знакомых. И твою "осторожность", которая произрастает якобы из того, что ты учишься на чужих ошибках ) Нас рать.
Ну что ж, всегда найдутся люди, которые не доверяют чужому опыту и которые хотят ЛИЧНО наступить на грабли. Ну что ж, как говорится, флаг - в руки, барабан - на шею.
Ты ж моему опыту не доверяешь. И смайлики тут твои мимо кассы. А я да, ЛИЧНО сделал это уже дважды. И никаких граблей не обнаружил. И допиливать там ничего не надо. И клапаны всякие там не хрюкают, и переключатели не хрустят и работают всегда с первого раза, и едут они лучше, и подкрылки не отваливаются, и тросики лючков бензобака не отваливаются, и кнопки не западают, и все подсвечены и на виду, и свет самопроизвольно не включается так, что погасить его можно только перезапуском двигателя, и при включении камеры заднего вида машина не говорит, что дверь багажника открыта, и щётки стеклоочистителя не надо менять прям с салона и они не скрипят, и стойки стаблизатора с новья массово не кончаются, и гранаты на весь квартал не скрипят в мороз, и руль прямо стоит и машину вправо не тащит и куча всего остального... есть у Рено. И всего этого нет у VW. Никакого колхоза, ни одной неисправности, ни одного обращения. Такой вот опыт. Внимательней относись к чужому опыту. А то я тебя снова назову брехуном и снова совершенно обоснованно.
Насколько помню, ты от этих автомобилей достаточно быстро избавлялся. И это в данном случае - очень грамотное решение было. Поездил бы подольше - глядишь, и вкусил бы все прелести...
Ты по прежнему недостаточно хорошо впитываешь чужой опыт. Избавлялся я не потому, что ждал подвоха. А проезжал достаточно, чтобы что-нибудь да отремонтировать (по твоим словам и наблюдениям за коллегами), однако... ничего... от слова совсем.
Повезло. Либо эксплуатировал в щадящих условиях. В пробках часто ездил? Я имею в виду нормальные, часа на 2 и более.
Конечно, повезло, Саня. Дважды. Вряд ли это как-то ещё можно объяснить. Тебе. Я надеюсь, что однажды мне повезёт в третий раз. И ты, думаю, желаешь мне того же