Странный вопрос )) сколько давим столько и держит... надобности нет замерять этот параметр... в ручной перевел и как мешалка )
Просто, скажем, ДСГ на Шкодах держит около 1500 оборотов в таком режиме. На мой взгляд, маловато. Интересно, на Каптуре так же?
Да это шляпа когда АКП душит двигатель, на капыче примерно 2000 , мое мнение 1500 это маловато... ну и дсг там 5-6 передач а тут 4
А на чем основывается Ваш такой взгляд? А в курсе как для турбомоторов выглядит обычно график зависимости момента от оборотов? И на каких оборотах у ВАГовских турбомоторов полка момента начинатеся?
Про графики в курсе. Но, скажем, с 2000 он едет веселее, чем с 1500. Да и на кикдауне там отнюдь не 1500 оборотов будет. Почему, как Вы думаете?
Вы уж определитесь, обороты для "ехать ровно" или для "кикдауна" кажутся странными? все в кучу... В стабильном режиме автоматика будет выбирать минимально необходимые обороты, достаточные для поддержания скорости...