1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. larryh

    larryh Активист

    Joined:
    Sep 24, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Поддерживаю. Каждый выбирает исходя из своих приоритетов. Живя в Алматы я бы всё, скорее всего всё же предпочёл автомат, как и большинство, так как в пробках удобнее конечно. А так как здесь мне в пробках толкаться нет необходимости, то этот единственный для меня плюс автомата отпал. Да и несколько дней в году двигаться по пробкам не сильно напряжно и на ручке. Для "грязь или снег помесить" или поактивнее подвигаться или там обгоны на трассе мешалка лично мне гораздо удобнее. Нет конечно и с автоматом при определенных навыках можно "в раскачку", и кикдауном пользоваться. Только он всё-таки долго такого издательства не выдержит, даже если и интервал замены масла вдвое сократить, что кстати не слишком дешёвая операция, в сравнении с ручкой. Опять же прицепы, или кого-то таскать тоже не рекомендуется. Опять на слабом двигателе и с небольшим объёмом это очень сильно чувствуется, что автомат на слишком низких оборотах пытается переключить передачу. Хороший крутящий момент на маленьких двигателях только после 3500-4500 оборотов начинается, автомат уже на 2300-2500 переключить норовит. Как результат - двигатель верещит, как недорезанная свинья, а толку никакого, только на звук на уши давит, а машина еле едет. На американцах и старых дизелях атмосферных тяга уже с 1500-1700 чувствуется, там конечно динамика хорошая... :smile:
     
    Наум likes this.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,346
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну не верещит он , всё сбалансированно и двигло норма , и автомат . И с обгонами нормуль .
     
    Serdjo79 and пёс like this.
  4. larryh

    larryh Активист

    Joined:
    Sep 24, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    А пешком 30-40 минут. А ездить приходится, не набегаешься...
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,346
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Отказался от мешалки когда возвращался с Луги в Питер - 55км пробка была . Решил следующее авто только АВТОМАТ !!!!!!!!!!!!!!!!
     
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,346
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Такое ощущение что кто на ручке все - асы и гуру , а на автомате лентяи и неумехи . НЕ Так . Автомат выбирают осознанно .
     
    Serdjo79 and пёс like this.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Всего-то. Тогда лучше пешком. На мой взгляд.
    Конечно, осознанно выбирают лентяи, чтобы передачи не переключать. Ну а какая еще причина его выбирать? Во всём остальном он вчистую проигрывает механике.
     
    Наум likes this.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,346
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    • Переход на личности / неуважительное отношение к собеседнику
    Ну куда без тебя (корейского всезнайки) . ТЫ тля себя всегда прав . И себя всегда убедишь и себе всё докажешь .
     
    пёс likes this.
  9. larryh

    larryh Активист

    Joined:
    Sep 24, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Люди берут, в большинстве своём, то на что денег хватает и что дают. Именно поэтому киа рио почти всегда белые, шутка... :wink3:

    Человек, умеющий ездить на механике, без особых проблем сядет на автомат, и без особых проблем через некоторое время сможет вернуться на ручку обратно. Наоборот уже не получится. Придётся поучиться, если до этого с ручкой дела не имел.

    Я сознательно брал механику. Мне вождение и полный контроль над машиной доставляет удовольствие. :biggrin::good2:
    Хотя если бы эксплуатировать машину приходилось исключительно в мегаполисе, с вечными пробками, то с большой вероятностью выбор пал бы на автомат. :unknw:
     
    Наум and пёс like this.
  10. larryh

    larryh Активист

    Joined:
    Sep 24, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    И правильно! Один хрен автомат сам передачу вверх переключит при попытке раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов... :rofl:
     
  11. larryh

    larryh Активист

    Joined:
    Sep 24, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    У вариатора только один реальный плюс - плавность хода. Всё остальное либо минусы, либо весьма сомнительные для потребителей плюсы.