Поддерживаю. Каждый выбирает исходя из своих приоритетов. Живя в Алматы я бы всё, скорее всего всё же предпочёл автомат, как и большинство, так как в пробках удобнее конечно. А так как здесь мне в пробках толкаться нет необходимости, то этот единственный для меня плюс автомата отпал. Да и несколько дней в году двигаться по пробкам не сильно напряжно и на ручке. Для "грязь или снег помесить" или поактивнее подвигаться или там обгоны на трассе мешалка лично мне гораздо удобнее. Нет конечно и с автоматом при определенных навыках можно "в раскачку", и кикдауном пользоваться. Только он всё-таки долго такого издательства не выдержит, даже если и интервал замены масла вдвое сократить, что кстати не слишком дешёвая операция, в сравнении с ручкой. Опять же прицепы, или кого-то таскать тоже не рекомендуется. Опять на слабом двигателе и с небольшим объёмом это очень сильно чувствуется, что автомат на слишком низких оборотах пытается переключить передачу. Хороший крутящий момент на маленьких двигателях только после 3500-4500 оборотов начинается, автомат уже на 2300-2500 переключить норовит. Как результат - двигатель верещит, как недорезанная свинья, а толку никакого, только на звук на уши давит, а машина еле едет. На американцах и старых дизелях атмосферных тяга уже с 1500-1700 чувствуется, там конечно динамика хорошая...
Отказался от мешалки когда возвращался с Луги в Питер - 55км пробка была . Решил следующее авто только АВТОМАТ !!!!!!!!!!!!!!!!
Такое ощущение что кто на ручке все - асы и гуру , а на автомате лентяи и неумехи . НЕ Так . Автомат выбирают осознанно .
Всего-то. Тогда лучше пешком. На мой взгляд. Конечно, осознанно выбирают лентяи, чтобы передачи не переключать. Ну а какая еще причина его выбирать? Во всём остальном он вчистую проигрывает механике.
Ну куда без тебя (корейского всезнайки) . ТЫ тля себя всегда прав . И себя всегда убедишь и себе всё докажешь .
Люди берут, в большинстве своём, то на что денег хватает и что дают. Именно поэтому киа рио почти всегда белые, шутка... Человек, умеющий ездить на механике, без особых проблем сядет на автомат, и без особых проблем через некоторое время сможет вернуться на ручку обратно. Наоборот уже не получится. Придётся поучиться, если до этого с ручкой дела не имел. Я сознательно брал механику. Мне вождение и полный контроль над машиной доставляет удовольствие. Хотя если бы эксплуатировать машину приходилось исключительно в мегаполисе, с вечными пробками, то с большой вероятностью выбор пал бы на автомат.
И правильно! Один хрен автомат сам передачу вверх переключит при попытке раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов...
У вариатора только один реальный плюс - плавность хода. Всё остальное либо минусы, либо весьма сомнительные для потребителей плюсы.