1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Где то уже вроде было. Смысл в том, что количество фосфора в 30-ке не дает этому маслу присвоить индекс SN, а у 40-ки этот параметр не регламентируется, поэтому она и SN.
     
    Triumfator нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite

    Учитывая заправочный объем более 5 литров, заказал бельгийского разлива:
    Elf 194849 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 1л 1 шт. х 528 ₽
    Elf 194877 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 5л 1 шт. х 2 369 ₽
     
  4. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Я так понимаю, если товар продается официально у нас в стране, на этикетке должно быть и описание на русском языке. Могу ошибаться, может поправят знающие люди. А если этикетку за уголок отклеить как положено там тоже ни слова по русски?
     
  5. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну судя по данным с этикетки так и есть.
     
  6. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    На озоне указан артикул 194878
     
  7. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Не так...https://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznica-mezhdu-api-sl-i-api-sn/
     
  8. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Но почему тогда пишут SL, а не SN?
    Потому что для API SM и SN, как писалось выше, есть лимит по фосфору: 600-800, а часто у масел А5 его 900-950. Например Лукойл Люкс 5w30 имеет А5 и API SL, потому что фосфора у него 970. Зато Лукойл Люкс 5w40 имеет на этикетке API SN, не смотря на то, что фосфора больше 1000, потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки. Ответ представителя Лукойл.
    Зато если масло 5w30 вписывается в лимит по фосфору, то имеет допуск API SN: Shell Helix НХ8 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30.
    Ну так я тоже самое и написал, только своими словами. 30-ка если не вписывается в лимит по фосфору, то она SL, а у 40-к фосфор не нормируется.
     
    Triumfator нравится это.
  9. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Да, но если брать два масла:
    5W30
    Спецификации ACEA A5|B5
    Спецификации API CF|SL

    5W40
    Спецификации ACEA B4|A3
    Спецификации API CF|SN

    То получается, что первое масло по фосфору имеет меньше наличие чем второе, так как у первого оно не превышает 950,а а у второго оно не регламентируется так как оно 5W40.
     
    Дмитрий102 нравится это.
  10. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    А для наших не совсем передовых движков неужели это так важно??
     
  11. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Фосфор в масле и в металле считается вредными включениями, которые сказываются на механических свойствах материала, то есть для масла - это скажется на загрёзненности двигателя.
    По большому счёту, конечно большой разницы нет между 5W30 и 5W40, но я лью 5W30, но в КИА СИД вагон 1,6 АТ 2009г лью 5W40-пробег сечас на сиде 110тыс, полёт нормальный))
     
    Дмитрий102 нравится это.