1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    1.Масло только с бензиновым допуском.!!! С дизельным и бензиновым допуском выше классом , так как требования выше.
    2. Поговорка: Любая w40, рано или поздно становится w30.
    3. Экономия на спичках топлива.
    4. Не для Африки
     
  2.  
  3. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    1. Допуск на дизельное есть же ? https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...il_genesis_armortech_fd_sinteticheskoe_5w_30/

    2. Походу это только поговорка т.к. лаб. анализы говорят о другом:
    5w-30 A5/B5:
    post-2-0-32112500-1444216520.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    а вот сороковка после 9500км:
    52548226_LukoilGenesisArmortech5W-40BMW320xi9500.jpg.1ebf855e1c2e4b72a98f39dd3468d2b2.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    3. Смотря вязкость при 40гр. - как раз таки получается экономия совсем не на спичках если частые старт/стопы, а зимой/осенью темболее.
    4. у нас не Африка)
     
  4. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Классное,недорогое масло,не хуже именитых марок.
     
    Ruslik нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Пойдет. Но я б остановился на сороковке на все сезоны. Но если очень хочется попробовать это, то лучше на зиму.
     
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Читай RN 0710 и RN 0720 дизельные допуски, а тут RN 07000
    https://www.drive2.ru/b/468002452512178581/
    2.Ну тогда спроси про эту поговорку, там где скрин анализов взял)))).Она от туда
    3.Проверь по чекам, на заправке ,максимум литра 2 за год)))) .Про зиму, ты вопрос не ставил. Сороковка зимой тоже не хуже заводится. Или ты с крайнего севера? То там может и не прокатить 30 -ка.
    Ещё я ездил на тридцатке 200000. Мотор жеще работает на 30-ке.
    4.На юга ездишь? Вероятность ,ездить на воде выше.( Понятно, что это не случится), но осадочек остаётся))
    5. А так хорошее масло, и Лучшее тоже
     
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    И ещё, на одном и том же двигателе ,результаты по отработке бывают разными.
    ЗЫ: если внимательно читать Ойл клаб
     
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Все южане ездят на воде?
     
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Только те, кто внимательно не читает !!!!)))
    И те кто каждый день стоят в пробках ( тяжёлые условия пресловутые создавшиеся по их мнению понаехавшими) при температуре от +30 и выше да по гористой местности с ориентацией на пробеги Аля Европа. Пыльные дороги и быстрые старты приплетать?
    ЗЫ: Почему спортивные масла меняют после каждой гонки?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Не очень понял, какое отношение к маслу имеют высокая температура воздуха и пробки? А пыльные дороги и быстрые старты тоже только на юге бывают?
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Довольно простое. Обороты низкие, кратность маслообмена никакая. При высокой температуре окружающей среды термостат открыт чуть ли не всегда, но горячим воздухом антифриз охлаждается слабовато. Масло перегревается, деградирует быстрее.