1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вы 300 тыщ собираетесь на своём катать???? Лично мне по фигу что с ним будет уже через сотку. Коммерция - это в упрёк шушлаек, над которыми владельцы чахнут от скуки. По допуску, А3 то же бывает SL. И что с того? А5 как альтернатива А3. Не могу допонять одного. Форумчанинам это реально важно ?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2021
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Согласен, тут больше по теме ойлклаба:smile: там ребята дотошные, любят истину искать.
     
    zZz нравится это.
  4. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Может человек он не плохой, обзорщик классный, мастер от бога. Большинство сервисменов такие , но почему то масляный вопрос не про них.((( Но в целом масла от цены, все же разные. И сохранность двигателя на них разная( особенно способность масла угарать или наоборот). Но это актуально для тех, кто катает за 150000 и выше. Остальным даже заморачиваться вопросом не стоит.
     
    BAMBR нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Заморачиваться точно не стоит, но вносить ясность в ответы всё же надо. Иначе собратья по форуму устанут в поисках масла с допуском А4/
     
    Sedric и zZz нравится это.
  7. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я тут, на днях, покурил ойл клаб.
    И понял, что не нужно так глубоко лезть. Хочешь долго и хорошо, лей 5W-40 А3/В4 и меняй по условиям эксплуатации 7500-10000.
     
    Ky6uk, KOT_Baguk, BAMBR и 4 другим нравится это.
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Виртуоз по развешиванию лапши. Ему бы так лагман тянуть - цены б ему не было.
    В маркировке SAE с первой цифрой еще можно согласиться, если точку отсчета взять в -35С (это будет температура застывания масла).
    То со второй цифрой "Остапа понесло"... Вторая цифра характеризует вязкость масла при 100С (рабочая температура двигателя при любой температуре окружающего воздуха).
    Прочность масляной пленки характеризует стандарт API.
    А вот стойкость к воздействию высокой температуры(образование смолистых веществ) на категории не делит ни один стандарт.
     
    zZz нравится это.
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Что такое долго? И что такое хорошо? Я повторяюсь на прошлом авто прошел 310 тыр при 15000 замена. Задиров нет, хон был отчётливо виден>закоксованные кольца были, масло начала есть, как у некоторых на 1.6 с рождения на 200000. /масло 5W30/.
    Это стоит того, чтоб заморачиваться масляным вопросом, тем кто 100-150 выезжает 15000 на ТО?
     
    BAMBR и MoscowCity нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    В SP вроде ввели. Но в вопрос пока не вникал, там все масла вроде 0W-
     
  11. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    Это, конечно, интересно. Но меня, как обычного владельца двигателя 1.3, интересуют самые простые вопросы.
    1) Какое конкретно масло лить.
    2) Какое масло не лить.
    3) Где конкретно покупать, чтоб на шмурдяк не нарваться.