1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    много эстеров - много золы ... беда то в том что трудно уже , что то выжать из общепринятом производстве масла - ищут другие методики технологии основанные на других принципах , а всё что улучшенное модифицированное это лишь продажный маркетинг ... да и зачем оно нам ? я понимаю был бы спорткар или еще крайне необходимая нужда а для такси рено каптюр )))))) (и дешевле ну не может быть - каждый компонент присадок стоит не дешево и ты хоть как складывай то если все положить - дешевле не станет - дешевле станет если что то не доложить))))
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Что ты от меня хочешь услышать? Я не когда не говорил, что Экстрме масло плохое. Добротное ,сильное масло, которое подтверждает свои характеристики. У нас спор был по целесообразности применения дорогого по цене с более дешевым маслом. Автор не рассказывает об износе движка, а он должен быть, на момент, обкатки)))
     
    m.susl и лучик нравится это.
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    да нееее я не спрашиваю ))) я высказал мнение и потом я не против доработок - надо пусть ищут мож че и доработают улучшат я только за ))) беда не в самом масле - беда в обмане покупателя если написано на канистре то то - то то ...то в канистре должно быть то то ))) а я как покупатель уже выбираю что мне надо
     
    m.susl нравится это.
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    1.965
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    лучик нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Снимок.PNG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Ky6uk нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Для моторов с прямым впрыском и не большой камере сгорания, это важно, в совокупи с маслом! Если вступить в секту SAE 20 c Ойл клуба,то W40 в движках излишне, а в турбо это большое зло!))) https://www.oil-club.ru/forum/topic...maslam/page/251/?tab=comments#comment-1889092
    Ну в F1 1.6 c турбо счас, чем то похоже ( кроме оборотов и момента) на 1,33 и 1,4)))
     
    m.susl нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ну это больше к тому что нужен был свежак анализа, вроде бы как))
    А так вот сколько смотрю видео, где частенько упоминают про непосредственный впрыск топлива, а он именно есть у мну. Отсюда и, как обычный русский потребитель хочу дешевле, но качественно))) но и запороть двигун желания нет. Раньше насмотревшись анализов, мне понравился Шелл с допуском SP и вязкостью 5в-40. Сейчас он ушел с рынка вот и ищу ему замену. Ну а некоторые меня внесли в реестр олигархов :mosking: говоря что просто звук мотора немного отличается на разных маслах))) В общем пока все же Экстрим с новой рецептурой и вот еще заинтересовал типа :pleasantry:голландский NOVUS, кандидат 2, цена вкусная.
    Счас продают типа Шелл забугорный (ну ты помнишь про отсутствие подделок там) вот тока чем эта ССЫЛКА НЕ ОТВЕЧАЛА тематике масла НЕ ЯСНО:russian ru:, но мы пока не в европах живем у нас это имеет место, а за подделку Луки я не писал, за присадки ДА, не более)))
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вот это и не понятно мне:scratch one s head: Еще вначале 21 года (как я понял) клеили этикетку 508 допуск, а у мну опять вернули 502 и на ТО-1 манагер-сервисник обозначил про 5в-40. Я даже прочитал на одном форуме типа Россия че было то наклеили)) бред какой то(( вроде ж не ВАЗ и контроль немчуры наверно работает лучше чем в Тольятти)))
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Нам бы с печатью, из аттестованной лабы!!!! А на шайтан машинке и я играть( с помощь программ обработки) могу)))) так что не катит)))
     
    m.susl нравится это.