1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    А можно чуть подробнее?
     
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    KOT_Baguk нравится это.
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Полез смотреть на Ойлклаб. Оказалось, что ошибся, дело не в зольности, а в вязкости. А5 более жидкие, защитная масляная пленка тоньше и, соответственно, более экономичные. Соответственно, более экологичные.
    Вообще там разница настолько мала, что ее можно не учитывать.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Yacco, наверное. Широко известное в узких кругах :smile:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Для реновских движков можно не учитывать. А, например, был у меня Шевроле с электронным термостатом на 115 градусов открытия, вот там строго запрещены масла А5 именно из-за того, что они тонкопленочные. Горячие движки на высоких оборотах просто разрывают эту плёнку и идет сухое трение.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  7. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Господа использующие масло шелл, обратите внимание на то, что компания шелл с января этого года изменила внешний вид канистр 4 л. и 1 л., другой более сложный дизайн и другие наклейки соответственно, в продуктовой линейке ultra добавилось масло 5w/30, без всяких ECT и C3.
     
  8. jecow

    jecow Активист

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Имя:
    jec
    Авто:
    Renault kapture 1.6 CVT
    Подскажите.смотрел масло темноватое а еще до ТО 7000.расхода масла нет.стоит ли менять или не загонятся?
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  9. Perec96

    Perec96 Наш человек

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Murmansk
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 Style 2.0 МКПП
    Не загоняться
     
    jecow нравится это.
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Капельная проба - самый простой способ определить жизнеспособность масла.
     
    jecow нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Смотря где ездите. Если 100% город, то еще пару тысяч и на замену. Если много трассы, то до очередного ТО дотянет.
     
    jecow нравится это.