1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → не работает кондиционер

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем макс82, 22 апр 2019.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    У меня на черт форе также было, хватилозапааки на неделю и тоже трубка была с коррозией, тоже по краске нашли,надеюсьчтосейчас просто утечка,зимой,каюськондей вообще не включал.
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.345
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну да , пусть будет - всё просто.
    Нафиг лишние траты.
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Сергей78

    Сергей78 Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 2.0
    https://www.drive2.ru/l/616353509134070772/?page=0#comments
    привет ребят, подскажите , нашел в инете похожую проблему как у меня, сегодня решил включить кондер ( у меня климат) , жену посадил , а он горячий воздух гоняет и шум как у пацана на видео. В апреле включал кондей все работало четко, грешу на то , что недавно менял грм и и приводной ремень может там что задели или перекрыли какую нибудь магистраль ( если она конечно перекрывается), к тем ребятам которые меняли грм я я еще не обращался, хочу понять вообще от чего и почему, в кондерах я просто нулевый. Есть ли у кого какие нибудь предположения?
     
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну если самому разбираться, то сначала при работающем кондиционере проверить трубки кондиционера под капотом, они алюминиевые, идут как раз около ремня ГРМ, одна должна быть очень теплой,другая, наоборот холодная . Также пощелкать при открытых окнах и капоте кнопкой кондиционера,должен быть характерный щелчок. Это все можно сделать самому без инструмента.
    Если слегка разбираетесь в технике подумайте при включенном кондиционере трубки под капотом, они как раз со стороны ремня ГРМ идут, одна должна быть теплой, вторая холодной, ну и попроситьпощелкать кнопкой выключения. Кондиционера а самому послушать есть щелчки под капотом или нет. Это можно сделать самому без особых знаний и инструментов.
     
  6. Сергей78

    Сергей78 Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 2.0
    Привет, включал сегодня с утра кондиционер большая и маленькая трубки теплые.
    Хотелось бы узнать магистраль где нибудь перекрывается? Там две фишки есть они на закрытие работают?
     
  7. Сергей78

    Сергей78 Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 2.0
    Закончилось банально просто, не было давления в системе, утечку не нашли. Залили красящее вещество и сказали кататься так, пока опять не вылезет проблема
     
    Aleks68 нравится это.
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну у меня то же самое, заправляли через агрегат с опрессовкой, вакуумированием и заправкой, утечек не нашли. Пока катаюсь, кондиционер работает, правда у нас сейчас особой жары нет.
     
  9. Mayday

    Mayday Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Самарская обл, г Тольятти
    Авто:
    Рено Каптур Life, 1,6
    Добрый день, в начале лета кондей перестал работать, почитал форум, увидел инфу про ремонт датчика, но перед тем как лезть, решил сгонять к офицалам, те приговорили датчик температуры испарителя и предложили поменять за 10К, отказался. Купил термистр (https://www.chipdip.ru/product/b57869-s302-f140?from=suggest_product) и впаял его, вроде кондей заработал, но радовался не долго, опять холод пропал. Вот думаю что делать дальше, еще раз перепаять термистр или купить датчик целиком, правда ждать долго, лето закончиться. И когда менял магнитолу так и не понял где этот датчик подключается, где его разъем?
     
  10. смирновский

    смирновский Интересующийся

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП 4-везде Драйв 2019
    Продолжение. Итак, приговорили муфту. После замены сальников правого привода и, как оказалось гидроблока, вернулись к кондиционеру. А компрессор заклинивший (глох двигатель при включенном кондиционере). Ну ладно. Заказал на Озоне Лузар за 26500. Время доставки 2 недели. Записался на замену компрессора. Сняли старый- там алюминиевая стружка. Решили ставить новый, но не подключать и трубки не прикручивать. Работа 5250. Нашел контору, где промывают систему. Оставил машину на весь день. Промывка системы изнутри, промывка радиаторов снаружи, заправка- 12000. Работает. Ремень подсвистывал, но сегодня прекратилось. Боюсь уже что либо загадывать. На СТО сказали, что за лето несколько Дастеров и Каптюров поступало с клином компрессора. Придется регулярно чистить радиаторы во избежание перегрева компрессора.
     
  11. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Заклинить компрессор может только при полной утечке хладагента. Я несколько раз ездил от Петропавловска до Бишкека, после Балхаша там температура за бортом выше 40°С и компрессор работает.