1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → не работает кондиционер

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем макс82, 22 апр 2019.

  1. смирновский

    смирновский Интересующийся

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП 4-везде Драйв 2019
    Скачали 360 мл фреона. Заполняли в июне 420.
     
  2.  
  3. Olegoge

    Olegoge Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Oleg
    Авто:
    Drive mkp 4wd
    Может кому будет полезно.
    Года два назад я писал о своих проблемах, и о том, что заменил термистор в датчике испарителя. Тогда кондиционер заработал как надо. И тогда же я писал, что старый термистор по параметрам ни как не отличался от нового, и что возможно причина в чём то другом.
    Спустя два года кондиционер так же начал барахлить. Я вынул датчик, кондиционер заработал. Купил и снова заменил термистор, но это не помогло. Тогда я разобрал переднюю консоль и перетрёс разъёмы. Сам разъём датчика и второй большой разъём, через который сигнал датчика уходит в БУ. Немного, сколько мог почистил контакты. И кондиционер волшебным образом заработал. Как я предполагал два года назад всё дело было в переходном контакте разъёма (только какого из двух не знаю). А термистору сто лет ни чего по идее не сделается если он механически не разрушен.
    ПС. На пластиковом штекере разъёма датчика был какой то белёсый налёт. Возможно что дело именно в этом разъёме. Но это не точно. Если столкнётесь с этим , то смотреть лучше оба разъёма. И есть ещё вариант, что дело в переходной плате, куда втыкаются разъёмы. Если ситуация повторится, тогда разберу её полностью и буду выяснять суть проблемы.
     
    pan, Алимик, Sovla и ещё 1-му нравится это.
  4. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Неплохая машина этот каптюр, но климат достал конечно неслабо за 7 лет владения). Снова хреново холодит, постоянно вкл/выкл. Ездил к гурам в том году, те сказали все ок, фреон есть, а работа такая компрессора это норм. В этом году совсем чет хреново, уже режим вырубания через каждые 5 сек работы стали. Может и раньше так было, не знаю, просто холодить стало куда хуже вот и снова начал изучать. Собственно от сумбура словесного к делу, вопрос - есть ли некие мануальные или опытом определенные временные цикличности сколько должен компрессор работать до выключения при не экстремальных температурах снаружи, условно +25 за бортом? И влияет ли как то низковатый уровень фреона (позволяющий компрессору включаться) на длительность его работы до выключения? Или если у меня компрессор работает в режиме вкл/выкл по времени 5/10 сек, то это точно капать в сторону датчика испарителя и фреон тут не при чем? А если есть периодический звук посвистывания из системы (тут в начале ветки видео было с подобным свистом), то это все же опять мало фреона? китайская OBD показывает ошибку какого то датчика хладогена, года 2 уже показывает, не знаю важно ли это. Просто заправлял кондюк 1.5 года назад, золотники менял, думаю неужели снова фреон ушел, или паять лежа вверх ногами этот датчик чтоб не резать провода)
     
  5. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    В общем мне кажется, что такая частая вкл/выкл компрессора это норм работа у рено. К выводу пришел после того как на заправке встал за мной нисан ноут и у него щелчки компрессора каждые 5 сек вообще были, я прямо заслушался, реально 5 сек барабанит, 5 отдыхает и снова. Купил термистор, пошел свой отдирать и поскольку сняв магнитолу и панель климата не нашел никаких разьемов от него, а паять вниз головой свисая с сиденья не приучен, то решил намотать изоленту на сам термистор и результат заставил задуматься. Штатно работает в режиме 10сек (вкл)/5 сек (выкл), 2 мотка изоленты на термистор и становится 20/10, 3 мотка и 40/20, 4 мотка и 60/30. Это не похоже на поломку термистора, это у нас просто такой термистор. Пересмотрел тьму роликов, и каптюров и дастеров (аж с 2014 люди этим озадачивались), один даже замерял секундомером цикл включения, все как у всех, работает от 10 сек до 30 в зависимости от скорости вентилятора и отрубается и потом заново. Не может у кучи народа буквально десятилетие ломаться датчик так, что цикл работы абсолютно одинаковый становится тем более что термистор это такая деталь, что там сломаться то может? Хотя мастер мне сказал, что, да, ТРВ у тебя сдох или датчик, но там такой блин мастер был)) Т.е. поменяв термистор мы цикл изменим, и просто будет не тот цикл который заложен заводом. Как это в долгосроке повлияет на кондер хз, но судя по по посту выше, пару лет он проработает без проблем)
     
    К 19, драго и pan нравится это.
  6. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Кондей отрыгнул в очередной раз. Два года назад проблема была в трубке высокого давления в районе кронштейна крепления протерлась. Мне на дырку тогда наварили гильзу. Два года работало и всё, конец фильма. Заехал вчера на сто заправить - откачали 60г всего, когда должно быть полкило. Закачали по-новой газ, масло и подкраску. Кондей сразу включился, задул холодным, трубка одна горячая, другая ледяная. Покатался пол дня и поставил на парковку. Сегодня запускаю и опять ноль - муфта не включается, обе трубки горячие. Посветил фонариком по трубкам - вроде нигде нет следов подкраски. Неужели за сутки весь газ вышел? Где же такая дыра может быть?
     
  7. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Всем привет. Решил всё облазить под капотом, чтобы найти где может быть дыра и вот, что увидел. Это за шубой, там где трубки уходят в салон. Верхняя как будто откручена или до конца не вставлена. И следы мокрые, масла или чего ещё. Если у кого есть минутка посмотрите как у вас выглядит эта хрень. Сорри за качество фото, не получалось одновременно и светить, и фоткать IMG_20240706_160745.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  8. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Вот, с другого ракурса удалось подлезть

    IMG_20240706_191653.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Попробую завтра глянуть. Я так понимаю слева надо клипсы шубы этой снимать?
     
    Severus нравится это.
  10. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Да, я две открутил и смог туда телефон просунуть. Как ближе подлезть я не знаю, рука слева наполовину только влезает - мешает кронштейн двигателя. Прямой доступ туда наверное только если снять впускной коллектор и часть шубы
     
    pan нравится это.
  11. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Привет! Всё плотно и сухо у меня. Трубки подёргал - не шевелятся. Сырость, возможно у тебя конденсат, если пользовался кондёром только что. Я на холодную фоткал. И слева от болта трубки низкого давления есть выемка какая-то небольшая, на фото видно. IMG_20240707_105936_396.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
    fintyra и Severus нравится это.