1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → не работает кондиционер

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем макс82, 22 апр 2019.

  1. xupypz

    xupypz Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Имя:
    Владимир
    Привет, можешь подсказать какая именно трубка(мож фотка есть) и ее партнамбер?
     
  2.  
  3. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Рестайлинг 1,6 механика практически со всеми плюшками в комплектации, в т.ч. с климатом.
    Пару недель назад перестал работать кондиционер.
    Официалам не очень доверяю, была ранее попытка развода на деньги на пустом месте.
    Поехал к неофициальному универсальному сервису с сотнями оценок на картах 5,0.
    Для начала - отсосали всё из системы и закачали + сменили клапана на трубках - дай "5".
    Оказалось, что масла и фреона в системе достаточно было.
    Ок, давай, говорят, почистим ТРВ ультразвуком. Еще +5.
    На всякий случай отсосали - закачали еще пару-тройку раз.
    И все заглядывали в свою качалку на приборы, коллегиально совещались.
    Просили газовать.
    Скорее всего, говорят, полетел компрессор, надо демонтировать (+3,5), дефектовать (+3), ремонт от 20 до 50 или на новый аналог в районе 50 + работы по замене.
    Задумался я... 10 уже выкинул в никуда.
    Поехал к официалам. Продиагностировали за почти 7, итого уже = 17.
    Сказали - это датчик температуры испарителя навернулся.
    Я спрашиваю точно он? Не очень уверенно подтверждают. И так хитро смотрят.
    Предлагают за 2 часа доставить датчик б/у за 11 + 11 установка.
    Или заказать новый за 6,4 и 11 установка.
    Невесело. 17+17 = 34. Включилась Жаба.
    Пошел читать интернет. Оказалось, проблема знакомая - на заводе плохо обжимают ножки термистора в датчике, надо соскребсти пластик с датчика и пропаять места соединения. Некоторые меняют термистор, но помогает, говорят, ненадолго.
    Снял датчик, своими кривущими руками поскреб, пропаял как мог. Замерил сопротивление, в норме, меняется от температуры.
    Вроде заработал. Вчера катался километров 100 - вроде работает, но и холодно было на улице.
    Вечером на холостую погонял - вроде не работает. Значит, надо смотреть параметры датчика в компьютере, сколько он показывает. Давление в системе.
    Пытался найти подходящие программы для ELM, но не нашел подходящей для рестайлинга с климатом.

    Люди добрые, посоветуйте пожалуйста программу, которая подходит к моему авто, чтобы увидеть температуру датчика испарителя.
     
  4. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    К сожалению, советов мало по выявлению неисправности, приходится обращаться к не очень умным сервисам ИИ.
    Перепробовал программы для ELM, к моему варианту (рестайлинг) подходит мало. Но есть кое-что.
    Карсканер показывает давление в системе, но не показывает температуру датчика испарителя.
    PyClip3 вылетает с установкой Captur ph2, но зато показывает температуру испарителя на первом Duster /Kaptur.
    По итогам экспериментов и лабораторных измерений установлено следующее:

    Кондиционер начинает работать при запуске двигателя после простоя минут 30, при перезапуске двигателя на "горячую" - не работает вообще.

    При запуске "на холодную" датчик температуры испарителя в первые 30 секунд показывает падение температуры с 25 до 2 градусов, держится секунд 10 в диапазона 2-4 градуса, потом в течение еще минуты 1,5 достигает температуры 25, при этом слышен щелчок муфты, но холоднее не становится.

    Соответственно датчику температуры ведет себя и давление в системе - сначала 9 бар, потом постепенно снижается до 7 бар и держится на 7 все последующее теплое время.

    ИИ говорит, что наиболее вероятная причина неисправности - межвитковое замыкание электромагнитной катушки муфты.
    Надо как-то умудриться измерить ее сопротивление.
     
    Sedric и pan нравится это.
  5. qred

    qred Интересующийся

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Авто:
    Life 1,6 2х4 M5
    Я такой себе с aliexpress.ru заказал. Отрезал провода от датчика своего и припаял новый.
     
    Aleks68 и fintyra нравится это.