SOS! Приехала на дачу. Все норм. Никаких ошибок не высвечивается. Утром завожу машину - дохлый номер.Пишет проверить автомобиль, коробку, тормоза, систему впрыска и в итоге.....низкий уровень давления масла. Не заводится вообще. Свист идёт и все....масло в норме. Аккумулятор обнулили - не помогло. Какая может быть причина?
Надпись о низком давлении - это какой-то глюк системы (давление измеряется только при скорости вращения коленвала более 2000об/мин. Объясните что за писк при запуске. Крутит ли стартёр? Кто-то на форуме писал про сломанный датчик нейтрали при подобной неисправности.
Добрый день. Это скорее не писк, а как будто вентилятор включается. Стартер не крутит вообще. Уехала на эвакуаторе. Жду понедельника и ....приговора.
То же самое было около месяца назад. Приехала из автосервиса машина и помогла прикурить. Отогнал сразу машину в сервис. Там проверили зарядку от генератора и приговорили аккумулятор с завода (дата изготовления 2016 год). Купил новый аккумулятор и больше такой проблемы не было.
В итоге оказалось, что перетерся провод. Так что не аккумулятор. Его мы до этого заряжали, тоже думали, что дело в нем...
Перетерся провод. Электрик был очень удивлен, что провода замотаны в изоленту, а не в гофре. С завода так было....я ещё ничего, кроме лямбды не меняла...
Что-то тут не сходится. Либо электрик темнит, либо Вы чего-то недопонял. Заполните профиль на авто: объем двигателя, тип коробки передач, год выпуска и регион где его эксплуатируете. У людей будет хоть какое-то представление об автомобиле и возможных причинах поломки.