Запах когда буксуешь может быть, буксовать на Акп нельзя, что касается уровня, если у Вас есть сомнения а од Вас не слышит то как ребята говорят звоните на горячую линию и поясняете ситуацию , второе приезжаете к од и пишите официальную претензию и там указываете что неоднократно просили проверитььуровень жижи но Вам отказывают без объяснения,и в случае выхода из строя по этой причине то за простой автомобиля будешь требовать компенсацию и тд. Попробуй со старшим мастером приемки переговорить попросить по хорошему переговорить ... я так делал, когда капыча брал не выезжая из салона попросил его на развал сход стенд загнать, долго спорил я с мастером одним, не мог понять причину тк машина новая, я ему пояснил что были у меня случаи новая машина купил а сход чуть нарушен а коль выехал за ворота значит моя вина тк это регулировочные работы и гарантии на них нет, я им говорю что может стукнули колесом об автовоз или бордюр и сбили сход)))Тут старший мастер подошёл решили с ним если развал сход сбит то бесплатно осмотр если если нормально то я плачу за осмотр ... машину загнали оказалось не все ок одно колесо в максимально предельных допусках, денег не взяли с меня )
Ну как я знаю по Дастеру и Каптюру, проезд по глубокому снегу, ну и по лужам конечно, появляется противный запах. Не знаю как он попадает в салон, но попадание влаги на катализатор, появляется именно он.
Приветствую, у меня тоже такая тема , причем то появится то пропадает от температуры коробаса не зависит. Если переключить на ручное управление то пинок с 2 на 1 не проходит , если включишь сразу на автомат то возобновится. Уже с лета так, к о.д. приехал пинок пропал , говорят оставляйте машину. А толку, он иногда сразу проявляется, иногда через день. После частичной замены масла пинок стал помягче но проблема не ушла полностью, уровень по колбе.
А какой смысл оставлять ? Они будут на ней кататься и "ждать" пинка? Просто это само по себе глупо.. люди же не от безделья приезжают и жалуются на работу коробки. У меня пробег 17к и эти симптомы даже пассажиры замечают. И да то есть, то нет...
Примерно на 30000 км первый раз пришёл мне пинок при переходе со 2-й на 1-ю да такой, что я думал мне кто-то в ж...у въехал! Пинок имеет плавающий характер, проявляется при сбросе газа, скорости при подкате к светофору(пример). Обращение к ОД ни к чему не привело, хотя мастер подошёл со всей ответственностью. Подключали сканер, никаких ошибок нет, давление в норме, соленоиды работают исправно. Катались пол часа, но пинка так и не поймали. Сам стал наблюдать и выяснил вот что. Коробас начинает пинаться со 2 на 1 после примерно 30 минут толкания в пробках. Потом при нормализации процесса движения, примерно через 30 минут всё проходит и коробка работает в нормальном режиме. Кто что думает, в чём причина? Может есть грамотный специалист по АКПП на нашем форуме? P.S. Делал частичную замену масла, на пинок не повлияла. Как был так и остался.
Появилась такая проблема, особенно ощущалась в морозы. Обратился к ОД, покатались (на улице потеплело) пару раз дернулась слегка, подключили сканер-ошибок нет, откатили настройки на заводские, пока норма
Замена соленоида лечила этот пинок на dp0. Сначала коробка начинала пинаться при переключениях вниз потом начинала падать в аварийный режим.
У меня в режиме 4 вд лок передачи держит дольше, переключения происходят где то при 3тыс оборотах, соответственно появляются небольшие толчки. Возможно в этом режиме так и задуманно, чтобы ездить по бездорожью.