У меня ранее была Рено (Symbol) с АКПП DP0 (прародительница нашей). Там тоже было написано, что масло залито на весь срок службы. Судьба проверить мне это не дала. На 30 тыс. км пробило клапан. Естественно, полная замена масла в ходе ремонта. А на DP8 эти клапана взрываются? А то у меня как раз к 30 тыщам проходит..
Ну, вот смотрите. В этом топике 84 страницы. Все практически ни о чем и ни одного выбитого зуба. Вот теперь даже и не знаю, бывает или не бывает. Дромовцы на этом автомате в хвост и гриву откатали 120 тыс. и все нормально.
Ну на DP0 это болячка была... Спасибо, успокоили. Тему всю читал, тоже думаю, если бы была проблема, давно проявила бы себя.
У автомобилей российской сборки вроде срок эксплуатации 6 лет или 180 тыщ., что первое придёт. После этого я всегда меняю масло, вроде никогда проблем не было.
Обнаружил течь масла, успел показать офицалам по гарантии. теперь жду запчасти (замена сальника и прокладки поддона)пробег 27180