Скол или шпатлёвка -- по любому косяк или завода, или ОД. Если не лень к ним ехать, то пусть исправляют. Ну или хотя-бы на ТО ткнуть их глазом туда.
Попробуй туда, где делают такие ремонты, типа удаление вмятин на кузове без покраски и прочее. Там заделают - не найдешь... Типа "очень локальной покраски "
Но сначала проверить надо, а вдруг шпакля. Интересно,а доказать можно будет или спишут, что сам подкрасил
У нас как-то давно случай был. Приехал к нам клиент сетку в бампер ставить на Логане. Бампер сняли, а там на нем изнутри фломастером написано что он б/у и обнаружены следы ремонта по железу и покраске. А машина почти новая, месяца полтора почти... Кончилось ничем с общением у дилера. Не стал/не смог бодаться. Удар вроде не такой и сильный был, швеллер замена+покраска+бампер б/у покраска )))) Не обязан же каждый человек разбираться в тонкостях покраски и прочего.... Так вот получилось у него...И такие случаи периодически всплывают...и не только у Реношников.. инет тому доказательство https://yandex.ru/images/search?tex...888396093-1653181380459223429215034-man1-4043
Самое обидное в таких случаях, что отдаешь свои кровные и немалые в надежде, что заплатил за новое и качественное.