1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тьфуй,да ну тебя,я пишу что на фоне Карока Дасьтер внедорожник,речь тут не идёт о раздатках и прочем,это ты не по адресу,тебе лишь бы поспорить со мной и с'оперировать,это уже классика жанра,уверен,результат будет тот же и дальше,поэтому даже не буду свои силы тратить на то,чтоб тебе отвечать,все равно не в коня в корм.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Василий руль нахваливает, говорит, что не такой пустой как на аркане и каптуре, обратная связь лучше, и крючки в багажнике появились, молодцы реношники, прислушиваются к мнению потребителей.

    Говорит, что тачка лучше креты и атласа :biggrin:

     
    m.susl, Алимик, Vandiesel и ещё 1-му нравится это.
  4. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Вот именно "одна из". Обрисую ситуацию, в прошедшие снегопады поехал на тест-драйв Карог 4х4 1,4 в Шкода Внуково, там салон расположен ниже уровня Киевского шоссе, при выезде на шоссе останавливаешься, потом пытаешься плавно тронуться (подъём + снег), не хочет она ехать, дрожит пытается заглохнуть, и дальше ехал по занесенной снегом Киевке, постоянно туда-сюда переключались передачи. А когда сел на своего Тишку, и выехал без предсмертных судорог, и по Киевке ехал без скачков передач.
    Сочуствую, сам всё жизнь ездил из Апрелевки в Москву и даже Шереметьево на работу, поэтому как только выперли на пенсию всё продал, купил дом за 100 км от МКАД и стараюсь наслаждаться жизнью, чего и вам желаю.
     
    m.susl, Vandiesel, kolmach и ещё 1-му нравится это.
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Три ролика с одного места :smile:
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Странно как-то. Не замечал ничего из описанного здесь.
     
  7. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Х.З. может на низких оборотах 1,4 не хватает момента, у вас я понял 2,0 момент на низких оборотах по-любому гораздо выше.
     
    Sanyok нравится это.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Нет, я понял о чём речь! У меня было, пару недель назад, я задом, заехал в карман параллельной парковки у жилого дома - естественно это нечищенный, просто укатанный "бугор", корявый, изрытый колёсами. Въехал с трудом, но въехал, а вот стал выезжать и остановился , хотя правое, переднее колесо, уже стояло на дороге + дело осложнялось близостью машины спереди, у меня морду, начало сносить к бамперу , впереди стоящего авто - остановился, реально в 5 см от моего, вывернутого , в противоположную сторону колеса:shok:. Там , видимо снег мягче был, чем бугор, через который ( с которого...) я пытался " слезть", вот буксующее колесо и стало стаскивать обратно, всю морду! Правое колесо на дороге, наоборот, было разгружено и на льду - поэтому не могло тащить морду, в сторону ОТ соседней машины.
    А дело в том, что я, как и большинство (:pardon:smile: , инструкции не читаю, или читаю, но целенаправленно, когда припрёт. Само собой, машина в драйве, ехать не желает, я с таким, за вторую зиму использования ( по сути, первую, прошлой то не было:wink3:) никогда не сталкивался. В остальных, зимних, снежных условиях, работа полного привода и электроники, меня более чем устраивала всегда! И вот нештатная ( для меня !) ситуация - я в растерянности, т.к. в этом ряду, припаркована куча, переднеприводных бюджетников - Рио, Солярисы и т.п. , а я, на полноприводном паркетнике, раскорячился:pardon:. Тут, вспоминаю, про "волшебную" шайбу выбора режимов и конечно, просто по логике, включаю снег :sarcastic:. Лучше вообще не стало, но и вперёд, мне уже нельзя было ехать - машина замерла, в см-рах от бампера, чужого авто - я стал залезать обратно, чтобы изменить траекторию выезда ( ох, как тут, моя новая камера з.х. помогла :good2:). Назад заскочить удалось, положение угла выезда поменялось, я, уже не останавливаясь, выскочил на проезжую часть:heat:. Но осадочек остался - как так, что произошло, где хвалёный , немецкий, полный привод, с расчудесной муфтой Халдекс 5 ?!
    Конечно полез читать ...
    - Инструкцию? - Как-бы не так:biggrin:. Это, как мне кажется, уже "клиника" нашего времени :dash2:
    На форуме, оказывается, целая тема, таких "горемык" как я, застрявших в довольно рядовых ситуациях, которые чуть сложнее, просто езды по снегу :pardon:. Так вот! Для выезда из подобных ситуаций, используется "внедорожный" режим! Он удерживает пониженные передачи, увеличивает степень, блокировки муфты, снижает чувствительность противобуксовочной системы ( а она и не давала, поехать! Это она вызывала рывки и отрубала тягу, на колёсах!) , отключает систему стабилизации.
    Режим "снег", наоборот, увеличивает контроль над стабилизацией, ещё плавнее, делает характеристики мотора и переключения коробки ( хотя, куда уж плавнее, чем в драйве-то ?!!! ).
    Как-то, я пробовал включать режим " снег", после снегопада - мне не понравилось! Это для тех, кто вообще боится снега, льда и совсем в панике от езды по ним! ИМХО, просто , такие настройки, как и режим ЭКО, совсем соплю из машины сделали:pardon:.
    НО! Очень ВОЗМОЖНО! Что окажись Вы, на летней резине (!) , в снегопад или гололёд - этот режим и станет, некоей палочкой-выручалочкой!
    Так вот, случилось мне, ещё раз, припарковаться, ЧЕРЕЗ высокий, по порог, обледенелый бугор - это было единственное пустое место, на краю парковки ( с поперечным расположением авто). Бугор, выступал до середины парковочного места, туда, я зехал ходом, на драйве, а вот обратно, ходом не вышло, т.к. очень стеснённые условия и выезд не по прямой, а сразу с крутым, на 90° ,поворотом. Чуть проехал, остановился, а с места уже не едет - подёргивается. Диагоналка - сто пудов! Уже зная , что включать - включаю "внедорожный" режим - легко, не сильно газуя, машина схватывает и выезжает:pardon:.

    Итог , лично мой, таков - да, Каптюр ( его полный привод, что включает в себя настройки его муфты и электроники , а также те, соплатформенные автомобили, с которыми можно соотнести эти настройки , с некоторыми, возможно, изменениями, Дастер, Аркана и т.п. ) , просто, в режиме "авто", едет почти везде и не особо заставляет напрягаться водителя. Где сложный момент - безальтернативно - режим LOCK и машина способна на максимум того, что может дать, в плане внедорожных способностей! Плюс высокий клиренс и хорошие ходы подвески! Но, на Каптюре, я реально много, поездил по зимним, снежным и ледяным дорогам, имел возможность, "поиграться" на пустынных участках дорог ( в Карелии) , сравнить езду на полном приводе и только переднем. Что мне "бросилось в глаза" - если ехать активно, на полном приводе, есть склонность к недостаточной поворачиваемости - чуток сносит морду ( машина "плужит") , отключая полный привод , в 2wd - этот эффект снижается, машину газом, проще затягивать в повороты, скользкой, извилистой дороги. Я специально описал, про полный и только передний привод, чтобы было понимание, работы именно алгоритмов передачи момента, т.к. и зимняя резина, очень может менять ситуацию, в данной дисциплине!
    "Играясь" с Тигуаном, отметил, что повороты, проходятся более чётко! Заставить "плужить" морду, можно лишь провокацией - сильно переборщить со скоростью и бросить газ. Если ехать, как я ехал на Каптюре, с ровным газом или "нащупывая" газом зацеп, то скорее, будет ввинчивание в поворот, нежели снос. Каптюр, в этих ситуациях , частенько "уплывал" наружу.
    Тут, повторюсь, может быть сильная зависимость от резины! Та, что стояла на Каптюре, Dunlop ice 02, в отзывах, имела претензии к боковой устойчивости! Так что...
    Тут только, если кто дополнит - хорошо, будет понимание!
    Для меня, по прежнему, ходовая часть Каптюра-Дастера - вне конкуренции, для повсеместного использования, по нашей необъятной:good2:

    Хотя... Вот сейчас, все дороги, как после бомбёжки, и в Москве, и в особенности у нас, в подмосковье! А жёсткая подвеска Тигуана, ничего так, плотненько переносит, довольно страшные "попадания". Не ожидал!
    Посмотрим, во сколько эта стойкость обойдётся :sarcastic:
     
    DenSosed, Алимик, lawyer и 3 другим нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Трудно сказать. Но если так, то коробка тут не при чём (речь-то была о "неудобности" ДСГ).
    И, допустим, если машина на стоянке в снегу или примерзла, при отпускании тормоза машина не едет. Начинаем жать на газ до тех пор, пока не сдвинется с места. Как понимаю, на "обычной" АКПП всё точно так же.
     
  10. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Нет не так, у АКПП момент на колеса через гидротрансформатор передается сразу, с 600 об/мин и как только хватает момента колёса начинают крутится, у робота всё работает как на механике, чем он по сути и является, только вместо НОГА-ПЕДАЛЬ-СЦЕПЛЕНИЕ, работает электромеханический привод, с пробуксовкой сцепления (дрожь). Т.е. кто ездил на механике тот должен понять, чем мощнее движок тем проще трогаться в тяжелых условиях, меньше жжешь сцепление. Конечно немного утрировано, но общий смысл такой.
     
    Алимик и Grifonov нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А я вот заметил на Каптуре сразу лучше вкл режим блокировки, как на Тигуане вне дорожный, потому что "авто" это режим для дорог с со снежной кашей и ледяного покрытия, чуть серьезнее все тоже со слов о драйве на Ваг) Испытывал на подъездах весной к саду по заснежке:wink3:
     
    Алимик и Dgon нравится это.