1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Случайно вышло,поостите
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну рано или поздно возьмёт кто-нибудь Дасьтера 1,3 с 6 МКПП и чипанет,а мы посмотрим,пока не будем делать выводы,одно дело чиповать атмосферники,а другое турбомоторы,а как минимум этот мотор в Европе продается со 163 ЛС,а наверное можно и ещё более чипануть,самое главное не переборщить,лишь бы МКПП выдержала,и полетит точно круче Тиги и Карога.
     
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
  5. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    До 163 л/с чипануть конечно можно, ибо он под это и заточен. Но! качество бенза? Задушили только из-за налога? Сомневаюсь.
    Ещё раз повторяю, Я не против Рено. Владел, понравилось, но, не без недостатков! Нашёл лучше.
     
    m.susl и Sanyok нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Василий за 9,6 сотку сделал, почти в самом конце ролика про разгон

     
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Переодически катаюсь на каршеринге. Как ездить на автоматах, знаю не по наслышке.
    Чем выше комфорт, чем меньше телодвижений, тем ещё меньше ты себе пренадлежишь и больше возникает самомнение и успокоенность.
     
  8. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В случае с Дустером/Каптуром/Арканой ситуация ещё хуже. Если у ВАГа момент без чип-тюнинга - 250 Нм, а ДСГ DQ-250 рассчитана на момент до 350 Нм, то в случае с 1.33 с вариатором - 250 Нм у мотора и максимальные 250 Нм у 16-го вариатора. То есть запаса по моменту нет вообще без всякого чип-тюнинга.
     
    m.susl нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Отлично дуст валит, Василий всех обогал :smile:

     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ты не читаешь что там в сылке.Цитата:
    (Диапазон колоссальный – от 1.4-литровых турбированных агрегатов на 140 сил до 250-сильных V-образных шестерок. Благодаря тюнингу можно с легкостью увеличить мощность на 40-60 лошадей, но даже этого достаточно для того, чтобы уже спустя 40-50 тыс. км пробега коробка DSG-6 DQ250 начала медленно «умирать»)
    Какая разница что написано , самое главное как настроенно и какие заложены материалы с завода( маркетинг), хотите через 40-60тыр в сервис пожалуйста. С вариком ,да вы правы. Но разговор про механику и 1.33т!!!
     
    Grifonov нравится это.