1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Песок это тоже испытание серьезное,даже хлеще чем снег,вон Василий (Z-drive) решил проехаться спокойно по глубокой колее на берегу и застрял,сев на брюхо,пришлось другим Дасьтером вытягивать, потом уже чуть больше дал газку и проехал без проблем.
     
    русич нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не,не думаю,мне кажется машин было больше чем две.
     
    русич нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Точно не два :smile:
     

    Вложения:

    русич и Grifonov нравится это.
  5. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Вчерась заходил к дилеру: завезли три нью-дастера, все "приветственной" серии, с пластиковыми накладками и внедорожные декором, все три кирпично-оранжевого цвета (цвет, кстати, прикольный - Дастеру очень подходит). На тест-драйв не брал, но в зале и на улице поразглядывал. Мне понравилось! Салон лучше чем у арканы: логичнее в мелочах и посадка (для меня) удобнее. Потолок выше, внутри просторнее. Сзади совсем не тесно, что удивительно: обзорщики, жалующиеся на тесноту, в этом плане меня не убедили. От старого дастера отличается порядочно: ощущения дешевизны как небывало (ну, есесно, не с Мерседесом сравниваю). Запах приятный, нет этого "химического" шлейфа, хотя машины свежие.
    Багажник большим не показался - поджат пластиковым оформлением, но рулеткой я не измерял. Спинки вровень с полом не падают: у 4*4 провал - пол багажника выше плоскости спинок, а у 4*2, судя по всему, будет ступенька (в наличии 4*2 не было).
    Пороги широченные остались: у дилера версии с пластиковым обвесом, там чтоб порог снаружи не задеть нужно быть эквилибристом.
    Внешне живьём куда лучше, чем на фото: кабанчик такой, сбитый, плотненький.
    В целом впечатление оставил хорошее, скудность "автоматических" версий и набор комплектаций - тема другая.
     
    русич, Alex5-6, Sanyok и 3 другим нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Слава богу до реношников стало доходить, что даже если авто бюджетное, это не значит что над его покупателем надо издеваться как над последним лошарой, старый дуст был настолько убог по салону, что в него даже присесть в автосалоне не было никакого желания, закупили год назад на фирму несколько штук, заглянул в салон, чуть не блеванул на этот дешман и эргономический ужас, это полный мрак, по сравнению с ним даже салон моего ниваса с торпедой 30ти летней давности не так убог.
     
    Victor и Grifonov нравится это.
  7. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Это принципиально?:smile:
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Посмотрел и не понял. Как на 2.0 можно прошивкой добиться переваривание 92-го. Если эконормы евро 5, это 11.1 степень сжатия! Физика с Программированием не сходится. Или они вернули поршни 9.8).
     
    Grifonov нравится это.
  9. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Мне по новому Дастеру интересны два момента

    1. Удобства сидений. В сравнении с Каптюром. Но это очень личное.

    2. Как он в поворотах. Крены. Поясню - лет пять назад я первый и единственный раз ехал за рулем дизельного Дастера. Скорость была где-то 55 км/ч. Угол поворота ориентировочно градусов 110-115. Было ощущение что еще немного и я бы перевернулся. Труханул реально. То ли мне Дастер такой попался....
    Понятно, что это машина не спортивная ни разу. И ждать чудес не надо. И тем не менее хотелось бы узнать как новый в поворотах то?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2021
  10. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Буду ждать когда дром купит, они катают "среднестатистически".
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не,поршня все как было,ничего не меняли,там реношник говорил об этом,может быть просто более позднее зажигание сделали,а может автоматически оно подстраивается теперь пож разное октановое число,чтоб,поживем посмотрим как мотор 2,0 будет на 92-ом ездить а горячую под нагрузкой.