1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вы сказали перепускной клапан. Для меня это (как пример) тот что стоит на 4D56.Актуатор не объязательно привод электрический. Есть управление от разряжения. Это проще и недёжней.
     
    Ринат нравится это.
  2.  
  3. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Да да, назвал одно имел в виду другое)))
     
    BAMBR нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Немного не верно мысль истолковали. На холостых оборотах ТК успокоился до малых оборотов. Потом вы глушите мотор, ТК какое то время всё ещё вращается без подачи масла. Ему хватит того что остаётся в подшипниках что бы непомереть с голоду.
     
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У нас та же история. У себя на работе привыкли по упрощённому варианту железки называть, дабы язык не ломать. Потом в общени с другими коллегами происходит лёгкое недопонимание что и где. Как и к нам приехали из соседней конторы и интерисуются наличием "креста". Мы сразу то же недопоняли что людям крейцкопф нужен. Бывает.
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Удивляет ваше упЁртость переводить стрелы. Вы либо кометы до конца недочитываете, либо сознательно отводите разговор в сторону. Глаза МОЗОЛЯТ ВАШИ ПОРОЖНЯКОВЫЕ БРЕДНИ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧЕГО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ И ТОГО В ЧЁМ АБСОЛЮТНО НИФИГА НЕСООБРАЖАЕТЕ. И ЕЩЁ ТО ЧТО ВЫ ЛЕЗЕТЕ С ЭТОЙ АХИНЕЕЙ КО МНЕ. КАК НАПРИМЕР ВЧЕРА В 22.39. Надеюсь так видно, если нет извинчйте, крупнее не получится. Мой ник BAMBR, если вдруг когда-нибудь решите мне что то написать касаемо ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ какого-либо очередного звездолёта на электротурбоядерной тяге с гидрофрикционноременной трасмиссией, подумайте раз 150, а на до ли. Лично мне нет. По другим жизненым вопросам, двери завсегда открыты.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,я кометы не дочитываю)),извиняйте,я лучше послушаю умных людей из представитьства Рено/Ниссан,которые сказали что "не надо"значит не надо,доктор сказал в морг,значит в морг,мне пофиг как там устроена турбина на 1,3 ТСЕ и ее обвязка и чем она отличается от более старых турбин,которые вы насколько помню вроде как чините,которым требовалась работа на холостых после поездки,здесь "нащальника" дал добро на то,что глушить сразу можно смело и у меня лично нет оснований ему не доверять. Вы просто тупо судите по старым турбинам,которым требовалась работа на холостых после поездки,здесь уже всё иначе,это вы на месте топитесь со своими Ф4Р и ДП8,мысля по староверски,а нужно ни много ,ни мало,идти в ногу со временем и посмотреть трезво на вещи и не быть скептиком,не все старое хорошо и не все новое плохо.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    русич нравится это.
  8. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Прошу прощения, что в теме Дастера, но не могу удержаться, чтоб не спросить. Почему вы не послушались умных людей из Рено/Нисан и все же заменили масло в вариаторе, несмотря на утверждения этих самых умных людей, что регламентом не предусмотрена замена масла вообще. Если можно, ответ начать со слов "потому что" и далее свое обоснование. Действительно интересно Ваше мнение.
     
    kolmach и Dgon нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,этот вопрос ожидаем,я думаю тут дело времени,уже многие дилеры начинают по просьбе клиентов менять масло в вариаторах,думаю скоро сделают регламент,чтоб хотя бы менять раз в 75-90 тыс км,потому что тут любому дураку понятно,что никакое масло не выдержит 200-300 тыс пробега без потери своих свойств. Но не надо путать Божий дар с яишницей,тут разные вещи,там в мозгах настроено охлаждение турбины,если требуется,то мозги включат насос и он охладит турбину,а масло в вариаторе само по себе не поменяется.
     
    русич нравится это.
  10. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Вот из вашего ответа никак не могу понять- парни из Рено дураки или гении. Если гении в автомобилестроении, как тогда смогли облажаться с маслом в вариаторе, если дураки- как смогли построить гениальный турбодвижок. После их масла в вариаторе, допуска маслажора в литр и дальнейших судебных тяжб по этому поводу, которые они благополучно продули, чего то особой веры к их словам о турбомоторе не имеется. Не спорю, мотор хорош, но пользовать его надо с головой.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Так и не понял, то ли будет работать, то ли не будет, и сколько будет, 100/200/300 тыщ? В общем ждем пока сломается. Я ставлю на парней из Рено. :smile:
     
    Vandiesel, русич, Grifonov и ещё 1-му нравится это.