1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by kvarz, Sep 12, 2017.

  1. Игорек 58

    Игорек 58 Новичок

    Joined:
    Nov 28, 2020
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    0
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптюр
    Немного не согласен с вами, зимой на полном приводе куда комфортнее чем на передним. У жены ниссан ноте автомат передний привод, как зима так постоянно проблемы , то забуксует на ровном месте , то в горку тронутся не может. Так и отобрала у меня каптюр 2.0 на полном приводе, и теперь горя не знает , а расход 13 литров в городе для него нормально. К стати говоря заправлялся раньше на рос нефти, ела больше и не ехал вообще, попробовал апельсин машину словно подменили и поехала и расход упал
     
  2.  
  3. Valerii

    Valerii Наш человек

    Joined:
    Jan 11, 2019
    Messages:
    483
    Likes Received:
    1,077
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    Как говорил классик-не верю. Слушал Вас, слушал-ну не знаю, на вариаторах не ездил, но когда Вы сказали, что на Ларгусе с К7М расход 8, ну щёлкнул где-то. Был у меня такой, почти 6 лет. Меньше 10 добиться ооочень трудно, видимо, у Вас ооочень экономичный стиль вождения, или живёте на равнине.
     
    Irkit likes this.
  4. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Joined:
    Jan 7, 2018
    Messages:
    1,063
    Likes Received:
    1,491
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Вот как-то очень не уверен, что Кашкай 2008 г.в. это другой класс. Практически одинаковые авто, поэтому и выбрал Каптюр. Кашкай ещё и масло жрал. Т.ч.в стоимости км пробега паритет.:smile:
    Езжу одинаково, там же и так же. Только Каптюр ещё и прогревать дольше нужно.
     
  5. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Вот не обращал внимания на скорость/обороты, но во времена обкатки помню что "нельзя более 110 км/ч и 3000 оборотов" - так по трассе при 110 было менее 3000 - примерно 2800.
    А по расходу... не сбрасывал комп уже ~3800км, пробег 95% город, в основном по пробкам (утром на работу, вечером с работы), средняя скорость 24, расход устаканился на отметке 11.5 (иногда после долгого беспробочного участка падает до 11.4, иногда после долгой пробки поднимается до 11.6. Так что не знаю как надо ехать что бы 15 жрала (в моменте да, до 22-24 при разгоне бывает, но что бы средний 15 - не знаю). Ради интереса надо будет в каршеринге 1.6 взять, посмотреть какой там средний в Московских условиях.
    И да, я выбрал полный привод не в последнюю очередь из-за последних 100м дороги по пути до дачи (и других подобных дорог куда может завезти судьба). В сухое время соседи на пузотёрках там проезжают, после дождя частенько бросают не доезжая до места - глина и колея. Один раз (самый первый после зимы, когда только снег сошел) я ошибся, не в ту сторону колёсико крутанул, хотел включить полный привод а включил 2wd. Еле-еле дополз. Не застрял, надо отдать должное, но очень сильно думал как буду разворачиваться и обратно ехать. Когда пришла выезжать обратно то понял свою ошибку, включил 4wd и выехал без единого напряга, практически "как по асфальту". Так что я лучше потерплю расход, чем буду на моноприводе каждый раз напрягаться и думать - проеду или за трактором бежать.
    Так-то против вариатора ничего не имею, почти 10 лет проездил на вариаторе до каптюра. Есть у него свои плюсы, есть свои минусы. Был бы вариант полного привода с вариатором и автоматом, вполне возможно что выбрал бы вариатор (для моих вариантов бездорожья с ним не страшно) - не из-за расхода, а просто банально из-за плавности при езде. Хотя в каптюре даже это умудрились испоганить, сделав имитацию передач.
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Честно говоря с точностью не буду уверять,но по прикидкам около того,Лагргус ест у меня примерно на 1 литр больше Каптюра с вариатором,,что в городе,что на трассе. Но стиль да,у меня спокойный,на переезде глушу мотор по возможности ,прогреваю по минимуму.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну про 15 литров это конечно в основном город/пробки,понятное дело. Насчёт имитации,то вроде как можно через программу отключить её,хотя я наоборот рад имитации,в спокойной езде никакой имитации нет,ты спокойно давишь на газ и машина примерно на 2000 оборотах едет вплоть до 120 кмч,если же хочешь динамично ехать,нажимаешь на треть и начинается имитация,и уже у тебя а-ля 8 АКПП,большинству это нравится,а вот некоторым почему-то нет,я както проезал с челом на старом Кашкае,мне вообще не понравилось,такое ощущение что у тебя сцепление "ведёт",нажимаешь на газ и обороты ревут на одной ноте,а машина как будто на той же скорости застыла, чем же это хорошо?
     
  8. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Так вот я в своём городском режиме не дохожу до этих мифических 15-ти. При этом езжу ни разу не экономично - резкий старт со светофоров, нырки в ряд с ускорением в пробке (и по тормозам)... Может зимой будет больше прогрева и дойдёт до 12. Но 15 - как???
    У меня было так - жмёшь в пол, обороты подпрыгивают тысяч до 4, машина прыгает вперёд, дальше с равномерным ускорением скорость растёт, а обороты в то же время постепенно падают тысяч до 2. И всё это плавно, без рывков, из-за этого кажется что ускорения никакого нет, но спидометр говорит об обратном. Да, чувство ускорения не такое как на АКПП с "рывками" при переключении, но мне плавность нравится больше. Тут кстати и плюс "древнего" 4АКПП - он достаточно быстро выходит на 4 ступень, а дальше всё так же плавно, разве что обороты при разгоне не падают а растут. :smile:
     
    Loner and Алимик like this.
  9. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Я там ещё одного персонажа рассмотрел. Sc.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU на АКПП с тылу заходит.
     
  11. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Да ну какая война, у них есть и плюсы и минусы, дальше просто каждый решает для себя что ему важнее. Я для себя вижу так:
    МКПП: плюс - дешево и сердито, вылезет из грязи в которой сдадутся автомат и вариатор. Минус - в городском режиме эту палку постоянно туда-сюда пихать тупо лениво, да и педалей в такой машине больше чем ног. :wink3:
    АКПП: плюс - ремонтопригодность и его стоимость в случае поломки. Минус - расход бензина. Не сравнится с МКПП на говнах, но угробить в них его сложнее чем вариатор.
    Вариатор: плюс - плавность, расход бензина. Минус - соответственно не любит перегрева, пробуксовок, его проще угробить на болоте, и ремонт будет стоить дороже.
    Надёжность - считаю что паритет, если аккуратно обращаться с вариатором понимая его особенности, то проживёт не меньше АКПП. Я на Муране проездил с 200 до 300т пробега и в вариаторе разве что масло за все 300т менялось, так и продал.
     
    Grifonov, Natali and Алимик like this.